— не смей прикасаться. хочешь, убей меня. но его не трогай. — с дрожью проговорила я.
— малыш, ты так и не усвоила урок. он самое дорогое что у тебя есть. я хочу нанести боль тебе, а не ему.
— зачем? что я такого сделала?
— м...ничего) мне просто нравится смотреть как страдают люди. как умоляют и предлагают взамен всё. как унижаются и падают на колени ради очередной паршивой душонки. — последнее слово он выплюнул.
— я хотя бы что-то чувствую и кем то дорожу. а не как ты! ты бесчувственная мразь! — в истерике кричала я.
— ну уж нет. раньше я тоже любил. а потом научился ненавидеть. и это принесло мне гораздо больше наслаждения. когда ненавидишь не испытываешь боли, страдания. лишь тёмная и ненасытная ненависть наполняет твоё сердце. но знаешь, в этот раз я чуть не влюбился. совсем как мой отец в мать. знаешь, она тоже была восьмой. и ты восьмая. — я резко вспомнила его слова.- семь. у меня было семь бывших.
а я была восьмой.
— ты неплохая девочка. — продолжал он— я это сразу заметил. когда встретился с тобой впервые, ты так яро защищала своих друзей, что я даже позавидовал. — его взгляд поник. видимо он о чём-то сожалел. — меня то некому любить. вот и решил следить за тобой. а ты так быстро повесилась на меня, что даже делать ничего не пришлось. раз - и ты моя. глупая наивная девочка. — он неспешно подошёл ко мне, крутя в руках заряженный пистолет. я смотрела на него глазами полными слез, но смелыми. ради Роберта я могла постоять за себя.
Пэйтон провёл дулом пистолета по моей щеке. я могла пристрелить его прямо сейчас, но почему-то палец так и не нажал на курок. сердце защемило при мысли о том, что я убью того, кого люблю. перед глазами стали проносится наши встречи, его тёплые и нежные поцелуи, долгие объятия, ободряющие слова и та ночь. горячие мужские руки изучающие моё тело, такое гибкое и податливое в тот момент. его губы, целующие меня во всех местах, запоминая каждый миллиметр кожи. то удовольствие, которое он принёс мне в момент. мои стоны наслаждения и волны электричества, проходящие через всё тело, заставляющие каждую клеточку трепетать и тянутся навстречу к другому телу. сильному, мужскому. родному, тёплому и такому нужному. я думала оно меня защитит, а не направит пистолет.
клятвы и обещания о любви, чувство счастья, греющее мне душу. слезы радости, обжигающие мои холодные щеки. поцелуи, оставленные на шрамах сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный стереотип жизни
Fanfictionсколько в нашем мире стереотипов? богатые всегда злые и жадные, тихие ведут спокойный образ жизни, король школы и тихоня никогда не будут вместе... данная книга рассеет каждый этот стереотип и многие другие, а так же научит вас оценивать людей не по...