прошла неделя они так до сих пор дружили. Серёже было стыдно за тот случай когда он сел на Кира и начал ему стонать, но за то он поцеловался с ним для Акумова было это что-то новое, он ещё не когда не целовался к тому же в засос и с парнем. но ему что-ли тогда было приятно? Акума сам в раздумье, да он сидел в классе, на уроке украинского языка и летал в облаках. ему сегодня было особенно скучно, он как обычно поссорился со своим отцом. день как обычно ужасен, но не Курсед ужасный, Кир можно сказать солнышко в его мудном мире. после школы Акума зашёл домой взял деньги, сигареты, он сел в свою комнату подняв голову на верх и взял в свой рот дозу никатина.
выдыхая дым он достал телефон и нажал контакт "Курседик)" да именно так был подписан у Акумы, Кир.
телефонный разговор:
— Кирочка..
— Слушаю, что хотел?
— Мы с моим отцом поругались, он сказал что из дома выгонит, я взял деньги у него даже вещи забрал, можно ли у тебя хоть немножко пожить..?
— Хм... раз у тебя такие большие проблемы, то я не против, можешь прям сейчас приехать, если хочешь..
— Спасибо, ты лучший!) в словах Акумы можно заметить радость, он аж повеселел, потому что всю эту неделю он был какой-то задумчивый и мало разговаривал, и из-за этого Кир начал переживать за этого мальчишку.
— Давай жду тебя, мой хороший).
Кир сбросил трубку.
Акума встал с холодного пола накинул на себя уже готовый рюкзак и направился, к выходу из дома. выйдя он достал новую сигарету, и обратно закурил. погода была не из лучших.. вчера шёл дождь так что щас, дико сыро, холодно и мокро. через пару минут Акума подходил к дому Кира. на лавочках сидели бабушки и что-то бурно обсуждали, увидя Серёжу они начали перешоптоваться, для Аку это было не удивительно ведь он привык что пожилые люди так делают. иногда это дико бесило, но сейчас ему было наплевать, он хотел к Киру, в его теплые объятия, услышать обратно его прекрасный голос который Серёжа мог слушать вечно. его прекрасная улыбка.. ладно сейчас не об этом, Акума позвонил в домофон, Курсед сразу же ему открыл, зайдя в подъезд он нажал на кнопку вызова лифта, зайдя в его ему стало не ловко ведь он вспомнил слова Кира "у тебя волосы приятно пахнут" это фраза ему как-то душу грела. лифт наконец-то приехал, постучав в квартиру, он увидел как дверь только открывается. и его сразу же затягивают в теплые объятья.. конечно же Акума ответил на них.
— Я так скучал по тебе.. послышался шёпот Кира.
у него такой приятный голос особенно когда он шёпотом что-то говорит.. в мыслях прозвинела у Акумы.
— Я тоже скучал по тебе.. подняв голову и смотря в прекрасные карии глаза, промямлил Акумов.
Парни через несколько минут всё-таки решили зайти в квартиру. через несколько минут когда Акумов переоделся, они сидели на кухне.
— Может выпьем? спросил Кир у Акумова.
— Не против) улыбнувшись сказал темноволосый.
Кир достал из шкафчика два бокала, и бутылку полусладкого вина. разлил вино по бокалом, и протянул Акуме бокал. вместе сидели разговаривали и пили Акума до пил последний бокал. на него алкоголь плохо действует как и на Кира.
— Серёжка) ты такой красивый) пьяным голосом говорил Кир.
Акума лишь ухмыльнулся, подошёл к Киру и сел на него.
— Кир ты случайно не батут?)
— Неа..)
— тогда почему я хочу на тебе прыгать?) улыбнувшись произнёс младший, Кир лишь только улыбнулся взял Акумы за подбородок и приблизился к его одиноким губам, накрывая их своими, Акумы даже сопротивляться не стал.
ему было приятно что его сам кареглазый целует хоть они и пьяные. Кир положил свои руки темноволосому ему на бедра и начал сжимать или просто гладить. из Акумы доносились маленькие стоны, из-за прикосновений старшего. Кир взял его на руки и понёс в спальню, прийдя он положил его на кровать. кареглазый сел на облодателя зелёных глаз и приблизился к его светлой шеи и оставил яркие укусы, и алые засосы. Серёжа конечно сопротивлялся но у него не получилось, Кир взял в одну свою руку две Акуменых и поднял их над его головой. темноволосый понял что сопротивляться безполезно так что он только расслабился, потому что понимал что с этим человеком ему ещё жить придется.
— Это плата, что ты со мной живёшь) ухмыльнувшись сказал старший.
Акума так устал что даже ему отвечать не стал, ему было на столько плохо что-ли? из-за чего? из-за алкоголя, он редко его пил по причине то что ему потом очень сильно бошка болела, и он не вспомнит что вчера было.
Кир его ещё немного покусал и перестал. потому что понимает что ему как-то завтра нужно объяснять, откуда у Акумы укусы и засосы. но завтра это не сегодня, к тому же он знает Серёжу почти месяц и он заметил что, темноволосый вообще обижаться не умеет. так что всё нормально. отдалившись он заметил что Акума чуть ли не спит ещё по ему видно что холодно ему. Курсед отпустил руки младшего, подполз чуть выше его и лёг рядом, после обнял его чтобы хоть как-нибудь его согреть.
— Мм.. усталым голосом промычал Серёжа.
Кир лишь прижал его сильнее к себе, и уткнулся головой в макушку младшего. ему безумно нравилось нюхать его черные волосы, для него как наркота этот Акума.. тоже не как без него не может. Темноволосый обнял его взаимно и уткнулся своей головой в его грудь.
На утро Акума проснулся, с дикой болью в районе головы и шеи. проснулся он к сожелению один рядом с ним стояла тумбочка на которой стояли, таблетки стакан воды, и какая-то еда. повернув голову Серёжа увидел рядом с собой телефон открыв он увидел что сейчас 10 утра и сообщения от тг. зайдя в тг он увидел сообщение от Кира.
" привет Серёжка) я знаю что тебе щас очень плохо так что я решил тебя не будить и оставить завтрак тебе. сам я пошёл в шарагу, так что если тебе нужна помощь обращайся. извини за вчерашнее кстати. "
такое сообщение увидел обладатель зелёных глаз. присев на кровать он посмотрел на себя и понял что не в своей одежде, а видимо в Курсединой, ну и ладно. взял таблетку и стакан воды он их выпил, после он встал с кровати и направил в ванную, не смотря на то что ему голова болела. прийдя он решил посмотреться в зеркало, и так скажем немного ахуел. на его шеи виднелись красные следы от укусов, синие синяки от засосов, и всё до этого прикасаться больно.. видимо Кир посторался вчера. но ниже живота ему не чего не болело значит они не переспали, это хорошо для нашего Серёжи. позже когда он сделал всю утреннюю рутину, он опять вернулся в комнату сел на кровать и начал свой завтрак а именно, овсянка с ягодами, не ну а что? довольно вкусно. когда он поел занёс всё на кухню, и опять вернулся в комнату, подойдя к шкафу старшего он его открыл, увидел он конечно куча всего, а именно. полку где отдельно лежали, штаны, шорты, майки, футболки, худи, и т.д.
— Надеюсь, Кир не обидеться если я возьму что-нибудь из его одежды. пролетела в мыслях у темноволосого.
взял он из его шкафа оверсайз футболку и шторы, да для Кира они были большиваты, теперь представьте Акуму в его вещах, не ну зато всё его вещи пахли кареглазым и это было так прикольно по логике Серёжи. сев за стол Кира он начал думать, ну если его Кир сам целовал обнимал и т.д. значит он его любит? вот это было тяжело сказать, потому что сам Акума был в раздумьях нравится ли вообще ему Кир, или нет? решив сходить на кухню он решил что-то приготовить, открыв холодильник, он увидел всё нужные продукты чтобы приготовить пирог. мама Серёжи когда он маленький был, учила его пирог делать, так что темноволосый умеет делать пирог. достав все нужные продукты он принялся готовить. делал он его примерно за 20 минут что-ли, сделав он поставил его на стол, включив телефон на часах было всего час дня. и что ему делать всё остальное время когда нету Кира?.. да ему было как-то одиноко из-за того что кареглазый далеко от него.. в итоге Акума сел на холодный пол в коридоре, словно брошенный котёнок который ждёт своего хозяина, да в этом случаи котёнком был Серёжа, а хозяином был Кир. сидя в раздумии в коридоре он заснул. через 2 часа дверь открывает Кир, он видел такую картину, на полу сидит спящий Акума который видимо ждал его прихода, по всей квартире чем-то вкусным пахло. Сплинтовый снял с себя обувь и подошёл к спящему Акуме, присев он поцеловал его в засос. от этого конечно Акума проснулся, так скажем он немного в шоке был. ну сопротивляться он не стал. темноволосый просто взял его за руку и закрыл глаза, пока кареглазый изучал каждый сантиметр его рта. это продолжалось не много, через пару минут обо парни отдалились. Кир взял его за щеку и начал поглаживать.
— Смотрю тебе нравится?) улыбнувшись спросил Кир.
— Возможно.. подняв голову, смотря в карии глаза, произнёс младший.