Снова утро.
Проснувшись от до ужаса бесящего будильника,я встав,прошла в ванную комнату.Приняв прохладный душ,я освежила свое личико и почистила зубки.
Прийдя в комнату,я без раздумий надела белый топ и брюки.Завязав на скорую руку хвост,я быстренько спустилась на кухню и сделала себе чай,заварила кашу и принялась завтракать.Позавтракав,я пошла делать макияж.Сделав самый простой,я начала собирать сумку,как вдруг мне позвонили.Это был пэй.
<начало разговора>
П:Доброе утро,малыш.Выспалась?
Т/и:И тебе.К сожалению нет.
П:Печально.Жди,я через 10 минут буду у тебя.
Т/и:Хорошо,жду)<конец разговора>
Я начала его ждать.Мне супер не хотелось ехать в школу,но к сожалению сегодня обязательный день.Уже предвкушаю свой выпускной-роскошное платье,завидные взгляды,красивый парень...мм,сказка.
Мои мечты прервал звонок от возлюбленного.
<начало разговора>
П:Принцесс,выходи.
Т/и:Десяти минут не прошло.
П:И что?Я ради тебя на всех порах мчался.Выходи малыш,ехать пора.
Т/и:Ладноо.<конец разговора>
Схватив сумку,телефон и ключи,я пулей отправилась в прихожую.
Обувшись,я вышла,закрыв ключом дверь.Дойдя до машины пэйтона,я села в нее.П:Привет-чмокнул меня в губки парень.
Улыбнувшись ему,мы поехали.<школа>
Приехав в место разочарований,мы вышли из машины и прошли в само здание.По пути до него,на нас только и палили свои завидные взгляды сделанные куклы.
По приходу в класс,я заметила очень мне знакомую фигуру,повернутую мне спиной.Подойдя к человеку,он резко развернулся,это была райли!Не ожидая от себя того,я налетела на нее с обнимашками.Ответив мне взаимностью,она завизжала.
Т/и:Ты чего это мне не сказала что придешь?-ругая ее,говорила я.
Р:Это был сюрприз!Засмеявшись,я легонько отстранилась от нее.
Сев ко мне на парту,мы начали разговоры.Р:Ну чо,как у вас с пэйтошей?Романтик?
Т/и:Ага,романтик.Ни одной розочки за два дня наших отношений не подарил(
Р:Какой ужас!Нужно бросать его!
Ударив ее в плечо,я посмеялась.
Т/и:А у вас как с брайсом?
Р:Да обычно,как у всех.Честно,думала с ним сложнее жить будет.
Т/и:А я вот кстати с мамой пэя вчера познакомилась,ну уж очень приятная женщина!
Р:Да ну,а мой вот все никак не познакомит.
Т/и:Ужас.Продолжив с ней говорить,мы и не заметили как прозвенел звонок.
Райли,сев к себе,начала разбирать книжки.А я ждала,пока прийдет пэйтон.Вот он пришел,весь серьезный.Т/и:Чего серьезный такой?-спросила я,закручивая его кудряшку в его волосах.
П:Да так,ниче.Единственное хочу сказать,что хосслера ты больше в нашей школе не увидишь.
Т/и:Что?Но почему?
П:Порешал с ним некоторые вопросы.
Т/и:Злой ты мальчик.
П:Ну такой-попытавшись укусить меня за палец,прошипел он.Просидев этот урок без учителя,мы отправились на второй,но не урочный.Прийдя в актовый зал,мы начали ждать учителя хореографии,ведь сегодня,нам ставят выпускной вальс.
П:Ну и зачем нам нужен этот вальс-недовольствовал мурмаер.
Т/и:А как же.Ты не хочешь потанцевать со мной?-притягивая его за футболку,улыбчиво спрашивала я.
П:Т/ф,ты сейчас доиграешься.
Т/и:В каком это смысле?-приблизившись к его лицу,дальше шла на провокацию.
П:В том смысле,что потом неделю
ходить не сможешь.
Т/и:Фу,извращюга-откинув его от себя,воскликнула я.Р:О голубки,чего вы это тут делаете?-к нам подошли райли и брайс.
П:..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
мне кажется,я фф порчу..
зайки,также читайте мой второй фф,мне будет очень приятно<3
подписывайся,чтобы не пропустить новые серии(и ставь звездочки 💌)
YOU ARE READING
Игра по правилам
FanfictionТы была обычным подростком,но в один момент твоя жизнь полностью изменилась. Пишу впервые фф