Ты нервно стоишь в коридоре и переминаешься с ноги на ногу. Очень волнительно, когда под конец учебного года тебя переводят в новую школу, в новый класс. Тем более, когда тебя переводят в 10 классе.
Уч::София, заходи. - сказала мне учительница, которая щас представит меня всему классу.
Зайдя в класс за учителем я конечно же словила на себе очень много осуждающих взглядов, особенно мне было не удобно от пошлых взглядов многих парней. Ну конечно, я же была в юбке.
Уч::и так, дети, спешу вам представить вашу новую одноклассницу - Софию Сайрус, прошу любить и жаловать.
И тут какой-то гений с последней парты выкрикнул - ::ого! Сестра Майли Сайрус что-ли? Пхахпх!
Я вообще привыкла, что меня на счёт фамилии подкалывают, но из его уст это звучало как-то обидно что-ли?Уч::Кислов! Успокойся! Чем тебя не устраивает эта фамилия? Бывают же однофамильцы.
::да ничего, я привыкла). - говорила я с пиздец какой злостью в душе. - куда мне можно сесть?
Уч::на последнюю парту можешь садиться, на среднем ряду.После "приветстия" со всем классом я прошла, теперь уже на своё, место и удобно на нём расположилась. А тот Кислов, как я узнала, сидел на соседней парте только на первом ряду и пристально меня осматривал. После того, как осматрел меня, он уткнулся в свой телефон и так просидел весь оставшийся урок.
На уроке в принципе ничего интересного не рассказывали, только про экзамены на следующий год и расписание на завтра. После урока я отправилась домой, так как друзей у меня в этом городе пока не было. Ну и конечно же Кислов решил догнать меня и доебаться до меня.
Ки::эй, Майли Сайрус!
::чё ты доебался то до меня?
Ки::ой, ой, какие мы дерзкие.
::чё надо?
Ки::да это, хотел познакомиться с тобой какой-то по ближе что-ли. Я со всеми норм общаюсь и с тобой тоже общаться норм хочется.
::с чего бы это?
Ки::хз, говорю же, со всеми хочу норм общаться.
::ну я не знаю даже...
Ки::да чё ты ломаешься то, погнали, у меня местечко одно есть, там круто.
::лааадно, пошли, а то не отъебёшься.
Ки::вот и славно, погнали.От школы мы отошли наверно километра 3, я в этом не особо разобрираюсь, но по ощущениям, именно так и было. И вот наконец-то мы пришли в какой-то богом забытый заброшенный парк аттракционов? Там были самолёты и различные карулельки.
::это чё такое?
Ки::это заброшенный парк аттракционов.
::да ладно! - крикнула я, разводя руки в стороны. - а я думала - это парк с уточками!
Ки::ну плохо думаешь Сонь.Ненавижу, когда меня так называют.
::я не Соня - это во-первых, и это вообще-то был сарказм.
Ки::ну ок.Как-то очень сухо он ответил и мы дошли до какого-то старого амбара, на дверях висел огромный железный замок, который Кислов стал открывать большим ключом.
Ки::ты секреты хранить умеешь?
::конечно.
Ки::ну, тогда заходи.Любезно открыв дверь парень впустил меня в амбар. Увидев, что там внутри, я, мягко говоря, ахуела.
::еебааааать!!! Это чё нахуй такое?? Ты тут живёшь что-ли?
Ки::не, мы тут тусуемся после школы, да и так просто, по выходным, впринципе всегда тут. И это, ты должна хранить в секрете, поняла? Пиво будешь?
::да, давай.
Ки::ну, что расскажешь о себе? - спросил он, после того, как передал мне бутылку пива.
::ну а что рассказывать? Я переехала сюда из маленького города, где можно все улицы по пальцам пересчитать.
Ки:ебать, на столько маленький? Пиздец какой-то.
::да да, так вот. Переехали мы по папиной инициативе, мол ему там не нравится, на работу его не берут. Конечно, как его будут куда-то брать, если он бухой всегда приходит. Конечно никуда брать не будут. А тут он думает, что бухим его не попрут с работы. Наивный какой...
Ки::ситуация конечно хуёвая... А щас он работает где-нибудь?
::утром говорил, что на собеседование пойдёт, а правда это или нет, я не ебу. - после своих слов я отглатнула пива.Сразу же после моих слов настала гробовая тишина. Но её прервал громкий стук в дверь.
Ки:сука! Кто бы ты ни был я тебе щас ебальник снесу!! - открыв дверь, он мигом забыл о своих словах. - оооо!!! Гена!! Здарова!!
Ге::здарова! А чё ебальник то снести решил? О! - он обратил внимание на меня. - а кто это тут у нас такой новенький готовенький.Я сглотнула от страха, мне стало немного не по себе, я, в компании 2-ух почти не знакомых мне парней, пью пиво, и стою в юбке блять.
Ки::чего напрягаясь то? Это Гена, он норм пацан, правда ему 21...
Ге::и чё блять!? Это как-то влияет на то, что я хочу познакомиться с такой красивой девушкой?
::спасибо конечно, но мне уже надо домой, а то отец названивать будет.
Ге::ну ручку вам можно хотя-бы пожать? - он протянул свою руку с мою сторону.Немного подумав я протянула ему руку и мы так сказать "познакомились". И тут на мой телефон раздался звонок, на экране высветилось - "Отец".
::блять! Вот теперь я точно пойду. Всем спасибо, всем до встречи. - с этими словами я выбежала из амбара.
Ки::ага, давай... Странная какая-то?...
Ге::да ладно, сам вспомни себя, когда тебе мамка звонила, ты блять как ужаленный домой бежал.
Ки::ой, да ну в пизду тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |
Aléatoire|::можно тебя поцеловать?... - спросил он меня, параллельно заправляя выпавшую прядь из моих волос, за ухо.| |::да, она такая... - сказал он, подавая мне банку пива. ::благодарю). ::в постели отблагодаришь).| |Он резко встал с пола и повалил меня на...