«Цветок жизни»

481 30 19
                                    

!Написанное - больная фантазия авторши. Какой-либо связи с реальным миром не имеет! Диме 24, Олегу 26.  Я знаю, что Дима старше, но всё идёт так, как я хочу. Ну не нравится мне то, что Матвеев старше. И да, это моя работа, что хочу - то и ворочу, как говорится :)

🚬☕🌙

Неприятный звон бьёт по ушам, поставлен он был, чтобы с лёгкостью проснуться, что, мягко говоря, с трудом удаётся. Из-под одеяла тянется рука, хлопая по электронным часам, выключая будильник. Помешкав под одеялом, мужчина понял, что уже не сможет заснуть. Сев на край кровати, он осмотрелся, затем сладко потянулся, зевая.

-Сегодня же выходной, да?- он посмотрел на настенные часы.

Девять утра. Нормально, это не шесть и не семь. Суббота, что ещё можно делать в этот день недели? Хороший вопрос, однако. Ответ на него такой же очевидный. Ни-че-го. Улыбнувшись таким мыслям, голубоглазый пошёл в ванную. Встав напротив зеркала, он опёрся о раковину, опустив голову. Простояв так пять минут, он взял зубную щётку. Выдавив немного пасты на зубчики, Олег убрал тюбик в навесной подстаканник. Тяжко вздохнув, медиум начал чистить зубы. Не прошло и двух минут, как из спальной комнаты раздалась мелодия. Шепсу кто-то звонил. Прошипев, он тихо матюкнулся. Выплюнув мятную примесь, мужчина пошёл в телефону. Взяв гаджет, он провёл по экрану большим пальцем вверх, поднося сенсорный к уху. Медиум успел увидеть, что звонит ему его мать - Людмила Шепс.

-Алло. Сынуля, привет,- послышалось с той стороны трубки.

-Привет, мам.

-Сынок, привет,- отдалённо послышался голос отца. «Как всегда,»- подумал Шепс, после чего слегка улыбнулся.

-Привет и тебе. Как дела, как вы? По какому поводу звоните?

-Ох, сынок. Было б всё хорошо... У бабушки этой ночью снова случился инсульт, её госпитализировали. Мы собираемся поехать к ней. Ты же помнишь, что во вторник родительский день? Можешь, пожалуйста, как-нибудь сам убраться на могилках? Хотели сегодня, да завтра - как видишь, не получилось,- дальше последовал всхлип с другого конца трубки, Олег прикусил нижнюю губу,-Саша, если я не ошибаюсь, поехал к давнему другу, вернётся в понедельник вечером,- было слышно, как маме трудно говорить. У бабушки, то есть у маминой мамы, всегда были проблемы с сахарозой. Третий приступ, по счёту. Врачи ничего хорошего не прогнозируют, лишь пожимают плечами. Но вся семья знает, что осталось немного. Все понимали, и уже смирились. У всех в мире конец будет один - смерть.

Цветок жизни || Олег Шепс и Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя