ГЛАВА ПЯТАЯ
несколько часов спустя.
ти сидела в зале на диване и смотрела телевизор. ну как смотрела. пыталась найти что-нибудь нормальное, что можно было бы посмотреть.
на другой стороне дивана сидел пейтон. он смотрел тикток и изредка поглядывал то на ти, то на телевизор.на кухне была мама. она готовила ужина. а отец ещё не пришёл с работы.
ти переключала каналы один за другим, останавливалась на несколько секунд, чтобы посмотреть что идёт и будет ли она такое смотреть или нет.
- стой. оставь пожалуйста - сказал вдруг пейтона, когда ти остановилась на каком-то канале с корейскими дорамами. - я этой серии ещё не видел.
- чё? ты серьезно такое смотришь? - спросила его ти.
- а хули нет то? - с улыбкой на неё посмотрел пейтон.
- неожиданно... про чё тут?
- ну тут про...
их разговор прервал отец, который вернулся с работы.
- привет - сказал он.
- привет, пап - сказала ти.
- привет - сказал пейтон.
- помирились уже? - спросил отец.
- да - сказал пейтон
- ну вот и молодцы! очевидно же было, что помиритесь. не знаю чего из этого такую панику раздули. ваша мать вон со мной до сих пор ходит, не разговаривает.
- не обращай внимания на неё - сказала ти.
- ну как? мы же семья.
- семьёй мы были когда-то давно. сейчас это только сиди и вспоминай. теперь нету никакой семьи, как бы грустно это не было. но кому-то реально грустно? нет. сейчас мы просто два ребёнка у которых есть родители. но мы не семья.
- правильно. - голос сиерры прозвучал настолько неожиданно, что пейтон вздрогнул со страха.
- тоесть ты теперь уже это не скрываешь, да? - спросил у сиерры джексон, на лице которого вырисовалось недоумение.
- а чё мне скрывать теперь ходить? все не дураки и все прекрасно всё понимают.
- какая же ты всё таки тварь..
- успокойтесь, пожалуйста. - сказала ти.ти не любила когда кто-то ругается. особенно конфликты в семье.
при таких случаях ее сердце начинало колотиться с невероятной скоростью.
она сразу начинала нервничать из-за этого.пейтон смотрел на ти и видел как у она нервничает.
он протянул к ней руку и положил свою ладонь на её и подсел к ней поближе.
ти посмотрела на него и мысленно говорила ему спасибо.- ты нормальный блять? мне че теперь пойти поплакать? или чё.
- причём тут это? ты тварь ебаная, которая какую-то хуйню себе в бошку вдолбил и ходит превозносит одного из детей. твоих сука детей. НАШИХ ДЕТЕЙ! что тебе плохого сделала ти? она нихуя тебе не сделала! ни-ху-я! она простой ребёнок, которому нужна материнская любовь. который хочет ее получить. и не понимает, почему же ее мать так к ней относится. тебе самой то блять не стыдно, тварь ты не благодарная?
- ой. а сам то к своей тишке так хорошо относится, я не могу. она же у тебя самая любимая. я твоей любви к пейтону вообще не вижу.
- если ты не видишь, не значит что ее нету. - перебил ее пейтон.
на лице сиерры рисовалось полное недоумение и не понимания его слов. если бы она могла, она бы убила его прямо сейчас.
- вот именно - продолжал отец. - ты живёшь и думаешь, что всё забудется. что никто ничего не заметит. да только ты ошибаешься, моя хорошая. давно уже все всё видят и знают. то, что тебя уже почти три года ебет твой начальник знает пол города. а ты со сих пор думаешь что никто нечего не заметил...
- пойдём от сюда, пожалуйста - прошептала ти пейтону.
пейтон кивнул.
они встали с дивана и пошли к лестнице на второй этаж. ти шла впереди.
теперь уже с кухни доносились крики и оры. кажется, что-то уже полетело и разбилось об стенку. это было явно на долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг.
Fanfic[ЗАВЕРШЕНО] История любви, зародившаяся между братом и сестрой. Пейтоном и Ти. Но принесёт ли им счастья эта любовь? Будут ли они осуждены за эти действия? Откажутся и отвернуться ли от них все? Обретут ли они истинное счастье, выбрав такую любовь? ...