а твой затылок это только начало
Ветер проходит сквозь окна без стекол и создаёт гул вокруг голых стен и одного полуживого тела. Скрепит старый, покинутый автобус посреди хвойного, темного леса с множеством грибом. Спокойная атмосфера и доверие вокруг природы. Любят здесь поселиться светлячки, ящерицы, кузнечики. И одна одинокая рыба- Хван Хёнджин. Полуживая рыба. То откуда он родом, так называют творческих людей: «рыбами». Но они обречены. Обречены на вечное одиночество и одинокую смерть где-то далеко от всего человечества. Все остальные находят радость в чашках-лягушках, холстах с нарисованными котами, мыле в виде черепашек, пирогах с черникой, любимом карандаше с совой на конце и тд. Хёнджин же нашел свою радость в забытом автобусе, как и он сам. Много времени он здесь проводит со своим скечбуком, как и сейчас. Лес успокаивает, а автобус внушает капли доверия. Не то что люди, они вселяют лишь страх, оно то и верно, но в тоже время так одинаково... неправильно.
Ровными линиями вырисовывается на листе бумаги красивые очертание лягушек с грибами на спинах. Слышится где-то недалеко очередной кузнечик и дятел, который норовит испортить весь хороший настрой. Теплые одеяла и подушки пристроились в углу раненного транспорта. А на этих одеял с медузами, сидит Хёнджин, обречённый помереть в одиночестве. Жабы уже успели полностью появиться на странице скечбука, как и грибы на их спинах.
Хван уже собирается уходить отсюда, но резко автобус пошатнулся из-за чего он ударился об стёклышко, которое торчало в окне, из-за чего поранил себе затылок.
- Походу, нынче убивают по другому или ты неуклюжий- говорит неизвестный голос где-то рядом.
Хёнджин перестаёт жмуриться из-за неприятной боли в затылке и видит перед собой...солнце? Нет, показалось, это парень, приветливо улыбается на удивление.
- Ты с неба свалился? Откуда ты знаешь про это место? - Хван пялился на парня, ведь никто не знал об этот автобусе, да и не ходил сюда никогда.
- Именно, свалился. Мое законное место вообще-то, а я вижу ты тут пристроился, - Ли лукаво улыбнулся и посмотрел на окно. - Удивлён что ты не умер.
- Мои глаза уже в гробу, ты ел что-то радиационное?
- Нет, с рождения такой, - Феликс пожимает плечами и достает з-за спины зелёнку и пластырь с рыбами. - У тебя на затылке рана, давай подлатаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомцам не доверяют[Хёнликсы]
Short StoryХёнджин всегда думал что умрёт в одиночестве, но его жизненная полоса закончилась не в одиночестве, а в холодном убийстве.