В теплом, светлом, хвойном лесу расположился летний лагерь, куда отправили нашего героя. Парень с темными длинными волосами и с таким же по внешности человеком подмышкой вышел из автобуса. А, ой, это не наш герой, это его старший брат. Давай, назад перематывай!
|Несколько часов назад|
Муичиро и Юичиро - два несчастных брата-близнеца, отправленные в лагерь в каком-то лесу. Почему несчастные? Потому что трястись на заднем сиденье дряхлого автобуса - так себе удовольствие. Ну, может не для Юичиро, или Юи, тот развалился на все сиденье и уже видел десятый сон. Муичиро, или Муи в это время же смотрел в окно с настолько депресивно-апатичным взглядом, что самому себя жалко становилось. Да и за грязным стеклом автобуса ничего интересного то и не было - хвойные леса да деревеньки какие-то. Поняв, что они приближаются к месту назначения, Муичиро стал расталкивать старшего брата. И вот, пройдя жалостливые мольбы, смертельные споры, горькие слезы, смертельные битвы и кровавые сражения, Юичиро наконец-то соизволил встать. И, бысто накинув на плечи рюкзак, схватив младшего брата и его сумку, выскочив из только затармозившего автобуса, близнец-старший эпично приземлился на пыльную дорогу.
Из транса его вывел звук шин и голос Муичеро:
- Ты чего творишь.. Нам только на следующей выходить нужно было..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказы у костра
FanfictionСоздано по нашему флуду по крд.. Шипы: Санеми/Муичеро; Томика/Шинобу; Мукаго/Сума; Зеницу/Кайгаку; Канао/Аой; Танжиро/Ханако. Отсутствие канона как смысл жизни