- Эмили, детка вставай. Сегодня самый важный день в твоей жизни.- женщина вошла в комнату и с улыбкой начала смотреть на меня.
- Выйди из моей комнаты - вам может показаться, что я слишком дерзка со своей матерью, но поверьте, она того заслужила.
Женщина вышла из комнаты и я смогла спокойно встать. Ну а теперь давайте проясню всю ситуацию. Я - Эмилия Драйв и как начинается любой интересный фильм, я расскажу вам о своей истории. Знаете дело в том, что.....
- Эмили поднимай с кровати свою жирную попку и.. Ай, что ты творишь.- Мой монолог прервала девушка вошедшая в моё съёмное помещение. После начала её фразы я не удержалась и запустила в неё подушкой.
А теперь давайте про эту девушку. Зеленоглазая рыжая девушка 22 лет - это моя троюродная сестра Лайла.
- Лайли, будь так добра, провались под землю с глаз моих долой. - Я не груба с ней, я просто хочу спать.
- Эми, давай вставай без тебя мероприятие точно не начнется. - от ее слов мне пришла в голову гениальная мысль. Я притворюсь будто у меня пропала память. Мне просто лень все объяснять.
- мммм, а что за мероприятие?
- такими темпами я тебе врежу.
Господи какая же она занудная бука. Опять все самой. В общем сегодня ,,самый важный день в моей жизни". Вы спросите почему, а я вам отвечу - моя мать выбрала мне жениха по расчету и сегодня наша свадьба. А я даже не знаю как он выглядит, честно честно. Эх пора вставать, знали бы вы как я не хочу. Но радует одно, в браке я буду лишь 4 месяца. Да уж звучит не так оптимистично как я ожидала.
Встав с постели я поплелась в ванную комнату. Мда видок у меня не из лучших, придется постараться , чтобы всё это перекрыть. Возможно это прозвучит тупо, но на первой и последней своей свадьбе я не хочу выглядеть классно и бомбезно, я в принципе пойду на свадьбу в пижаме. Это будет на зло маме, которая потратила кучу денег на свадебное платье. Ну да ладно если учесть кучу камер и журналистов на этой свадьбе я лучше одену что-нибудь получше. И так давайте приступим к макияжу. Но раздумывала я не долго, а что дерзкий макияж мне в несколько раз больше нравится, чем какой-то занудный и ,,нежный" макияж на свадьбу.
- основа, тональный крем, пудра, консилер, кисточки, тушь, подводка, тени и красная помада. Я правильно все принесла? - Лилит смотрела на меня с острой ухмылкой. Эта девчонка знала меня лучше всех.
Так давайте теперь про нее. Лилит Паркер - это самая безбашенная голубоглазая блондинка. Мы вместе с ней учимся на одном факультете и дружим ещё со средней школы. Правда её явно недолюбливает моя семья. Хотя Лайла - исключение.
- Лили ты всегда меня понимаешь. Слушай а сегодня нету чего-нибудь интересного? - я хитро улыбнулась ей через зеркало во время нанесения тонального крема. Она прекрасно понимает меня.
- Хм я даже не смотрела. Я сейчас гляну. - Лилит заинтересованно начала копаться в телефоне, а я приступила к нанесению теней.
- Огого вот это везение - девушка загадочно улыбнулась, а я не смогла сдержать любопытство и отобрав телефон подруги начала читать пост телеграмма.
- ,,Сегодня в ,,Шарлот" приезжает лучшая команда по экстремальным гонкам. Они разъезжают по разным городам в поисках 9 участника, ведь их прошлая участница нагло сбежала после того, как привела свою команду к поражению". Да как им не стыдно - в порыве злости я отшвырнула телефон Лили. Да ей и самой повезло в том, что она успела закрыть уши.
- Так нагло врать - мог только этот, этот, этот урод! - я начала ходить по ванне закрывая руками голову. Лилит подошла ко мне и крепко обняла, это всегда помогало предотвратить мою истерику. Дайте ка мне рассказать. Той самой участницей команды была Лайла, и она не привела команду к поражению, а на гонках случился ,,несчастный" случай. Парень из другой команды подрезал её, из за чего Лайла не справилась с управлением и на огромной скорости слетела с трассы. Но парню ничего не было так как судьи списали это на несчастный случай.
- Эми, все хорошо? - Лайла зашла в мою комнату стояла на пороге ванной. Видимо она услышала
мои крики и взволновалась. Да уж ну и как ей сказать о том, что в моей жизни вновь должен появиться её кошмар или как сказать ей о том , что у меня появился страх перед замужеством или как.....
- Эмилия Драйв, о чём ты задумалась? - Ну вот она начала раздражаться, ну вот как я ей скажу о...
- Лайли иди пожалуйста вниз, она просто боится перед свадьбой.- Лилит как обычно поняла меня и решила помочь, а знаете так даже лучше, я не скажу Лайле о гонках, я пойду сама.
- Лайла Прайс, Лилит права я просто волнуюсь и вообще это всё не твое дело.- я опять груба с ней, да почему все так сложно!!!
Платье, точно платье. Я полезла в шкаф и когда вылезла от туда с 12 плятьями Лилит лишь громко рассмеялась. Все платья были черными и укороченными. О да, мамочка для тебя я постораюсь.
- Эмили, ты что пойдешь на свадьбу в этом?!?- Лили разразилась хохотом. Перед ней лежало платье с оборванной тканью на животе и спине.
- Это моё любимое платье. Как ты можешь так о нем говорить! - это также заставило меня смеяться. Да уж в этом меня точно трахнут и убьют в каком-нибудь переулке.
В такой дружеской атмосфере прошел час. Мы выбрали чёрное, короткое платье с квадратным вырезом, длинными объемными рукавами и юбкой расходящейся от талии. На спине, рукавах и конце юбки была белая шнуровка.
- Вау, Драйв, оно идеально сидит!! Почему ты не надевала его раньше? - в гардеробную заглянула Лайла. Лилит как завороженная смотрела на это платье.
- Лайли права, оно обалденное!!. - почему Лили такая впечатлительная? По их реакциям видно, что платье сидит идеально. Жаль здесь нету зеркала, и я не могу себя увидеть.
- Я до зеркала - мне и правда стало очень интересно. Вот оно зеркало. Постойте это что и правда я? Господи девчонки не врали, оно ах... Нет, не так, оно бомба. Я просто застыла перед своим отражением.
- Так, детка, ещё причёску и ты будешь королевой. Давай сюда расчёску шпильки и резинки. Остальное у меня с собой. - Прайст была моим личным парикмахером, ведь училась на стилиста, а в их возможности входит и парихмахер.
Прошло около часа, когда я наконец была готова.
- Эмилия, немедленно спускайся. - а вот и мама. Как обычно она злая и нетерпеливая. Ну зачем портить настроение.
- Лилит, Лайла, вы тоже здесь? Ой я вас даже не заметила. - Моя мать - лицемерка.
За несколько минут вы с девчонками собрались и с диким волнением сели в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от заката до рассвета
FanfictionХочу попросить просто прочитать и надеюсь вы втянетесь в мое творение по ходу