~

147 5 0
                                    

Когда Ким выходил из квартиры было еще раннее-ранее утро.А выходил он рано, чтобы успеть купить любимые цветы для своего мальчика. Магазин, где продавались красные пионы был на другом конце Бангкока, по этому путь до него занимал больше часа, а если с пробками -  то больше двух часов. Но Кима это совсем не волновало. Сегодня 17 июля - день, когда Ким потерял частичку себя.

Кимхан добирается до цветочного магазина за полтора часа.Внутри он встречает уже знакомое лицо.Темноволосая девушка каждый раз делала ему букеты для праздников. Но она была удивлена, что Ким приехал не в праздник, а в самый обычный день.

-Мистер Ким, рада вас видеть!

-Привет, Намо, я тоже рад тебя видеть, - Ким слабо улыбнулся и подошел к холодильнику. - Найдется парочка красных пионов для меня?

-Конечно, Мистер Ким, - девушка взяла ключ и открыла холодильник. - Сколько вам?

-Два.

———

Два красивых красных пиона в прозрачной обертке лежали рядом на соседнем сиденьи. Ким, обычно, был очень сосредоточен на дороге, но сегодня его не волновали правила.Он был расслаблен, иногда проезжал на красный свет, но аварийных ситуаций не создавал.

Когда перед глазами появилась надпись «Главное кладбище» Ким вцепился двумя руками в руль. Глаза забегали по дороге.
Оставив машину на парковке, он взял в руки цветы и поправил одежду.

——

Букет волокся по пыльной тропинке. Вокруг ни одного человека. Ким шел медленно-медленно, смотря в синее небо.Солнце ярко палило в глаза, но Кимхан абсолютно не обращал внимание. Он уже почти на месте, а на душе только легкое волнение и тоска.
Он не боится. Он волнуется, что ему не понравится внешний вид Кима, что он поймет, что  Киму тяжело без него.

И когда Терпаньякул младший стоит перед плитой с надписью «Порчэ Киттисават, 2002-2020» сердце рассыпается на множество кусочков, на множество мелкий стеклышек, которые Ким пытается склеить уже 3 года, но каждый раз они распадаются, когда он приходит к нему.

-Привет, малыш,-Ким присаживается и ставит цветы в воду.-Я очень соскучился по тебе, Чэ.Правда, очень соскучился.-Рука ложится на холодную плиту. - как я тебе сегодня? Надеюсь, тебе нравится.Вчера купил этот костюм.-Рядом садится небольшая птичка и Ким улыбается.- Говорят, душа человека вселяется в животных после смерти. Я знаю, что это ты, милый, - Ким гладит птицу совсем невесомо, чтобы не спугнуть. - У меня правда все хорошо, Чэ. На следующей неделе у меня концерт спустя год. Я собираюсь исполнить нашу с тобой песню первый раз. - Ким опускает взгляд вспоминая, как они записывали «why don't you stay?». - Я думаю, что всем понравится. Весной я так сильно заболел, думал что лягу рядом с тобой. - Ким покусывает губу. А ведь на самом деле все так и было. Он лежал в больнице почти месяц и врачи уже хотели усыплять молодого и здорового парня, пока не поймали медсестру, которая вкачивала ему наркотики через капельницу.- Возможно, после концерта я поеду на Ко-Тау и отмечу нашу с тобой годовщину именно там.Давно я там не был, милый. Я бы очень хотел, чтобы ты поехал со мной.-Ким поглаживает плиту и встает, садясь на лавочку. - Как ты думаешь, что бы было, если бы я тогда не начал ту ссору? Мы бы сейчас жили в другом месте, каждый день проводили бы вместе, или все бы закончилось так?-У Кима перед глазами пелена воспоминаний, а голос начал дрожать от подступавших слез.

🎉 Вы закончили чтение я напишу твое имя ярко-красный карандашом. 🎉
я напишу твое имя ярко-красный карандашом.Место, где живут истории. Откройте их для себя