заказ т/и скелет и кросс

1.9K 33 7
                                    

Два человека заказывали такие как .

Kamila_Depot_03  и вот эта . a-zfriskkas15 спасибо за заказы вам, вот держите . Надеюсь вам понравится.

Кросс пригласил тебя к себе на ночёвку вы были друзьями . Вы конечно согласились но вас тревожила внутренние чувства что были не спокойны . Но вы не послушав их . Все же пришли к нему домой . Кросс уже вас ждал и когда вы пришли то встретил вас и провел в дом ,показал вам экскурсию по дому так как вы впервые у него дома . Дом вам его понравился вам было не так комфортно в другом доме находится . Кросс это заметел .
Кросс - расслабься ,все же хорошо поприходишь так ко мне часто уже будешь ,чувствовать что это твой дом . В первый раз всегда так .
Наливая ей воды в стакан сказал парень . После подошёл и вручил стакан вам в руки .  Вы взяли стакан с рук кросса и вода слегка дражала так как дрожали ваши руки . Вы попивали воду со стакана по намного .
Т/и- хорошо думаю ты прав , чем займёмся пока мы ещё не спим ?.
Спросили вы парень задумался и опустил задумчивый взгляд на пол . Прошло пару минут он сказал .
Кросс. - можно поиграть в приставку .
Т/и- у тебя есть игры на приставки на двоих ?.
Кросс - конечно я уже успел узнать какие тебя игры там нравится ,так что купил такие же диски и мы можем щас поиграть ).
Т/и- Ухты а давай .
Улыбнулись вы ,кросс провел вас в свою комнату и там была приставка тот достал диск один из твоих  любимых игр и открыл крышку приставки и положил туда диск ,после закрыл и запустил . На экране телевизора пошла загрузка той самой игры . Кросс достал два джойстика и одал один вам вы сели ближе к нему .и когда игра запустилась вы начали играть . Быстро время пролетела было уже десять часов . Вы были на ровне играли в  сообща и выполняли мисии месте . После вы встали отложив джостик. В сторону .
Кросс- ты куда ?наигралась выключить ?
Т/и- нет я щас прийду ,я что-то поесть нам принесу .
Кросс- ну хорошо давай я жду тебя .
Вы кивнули и покинули комнату кросса и пришли на кухню и достали мивину и стала ее заваривать . Вот только ты не заметела что достала не приправу для мивины , а возбудитель . Ты не посмотрев высыпала это в еду .и перемешала и пошла с тарелкой к кроссу и когда пришла поставила между вами обоями .
Кросс. - о я как раз поем немного а ты пока поиграй. Потом поменяемся )).
Сказав это тот положил свой джостик и взял тарелку в руки . Вы только кивнули и стали играть . После того как выполнили одно задание вы повернулись к кроссу который смотрел в пол слегка его тело дрожало в тарелке было половина еды .
Т/и- ну чтож давай меняться я ем ты играешь ).
Кросс не чего не ответал ей и так же смотрел в пол .
Т/и- кросс с тобой все хорошо ? .
Слегка с переживанием за друга спросили вы его . Кросс ответал томным голосом вам, что по вашему телу волна мурашек прошлась .
Кросс - т/и...что ты добавила в еду ?..
Т/и- ты о чем я не чего не добавляла приправу и все а что не так не вкусно?.
Кросс - нет т/и. Это не похоже на приправу ты вообще смотрела что брала в руки или нет ?.
Т/и- нет а что не так то ?.
Кросс - ясно ты высыпала не приправу в еду а возбудитель сильного разряда ...
Т/и- что !? От куда у тебя возбудитель вообще ?.
Кросс - у меня много тайн хорониться в этом доме . Я забыл тебе сказать чтобы ты читала то собираешься  использовать. Но уже поздно .мне нужна щас ты .
Поднял свой взгляд на девушку . Его глаза сияли пламенем возбуждения. Девушка встала и отошла на шаг от него назад .
Т/и- кросс , есть же способ убрать это ..
Кросс - да есть  , но для этого мне нужна ты . По другому не сработает .
Т/и- но я не готова .
Кросс - меня это уже не волнует а теперь иди ко мне ~.
Кросс резко встал и на прыгнул на девушку и повалил на кровать что была зади ее . И прижал руки ее по обе стороны от ние . Вы начали пытаться выбраться но не могли у вас не хватало сил .
Т/и- кросс пожалуйста остоновись не надо !.
Уже кричали вы но тот ваши слова совсем не воспринимал. Парень стал покрывать вашу шею поцелуями и магией снял с вас сразу одежду чтобы не мешалась . Вам было приятно такое чувствовать в первые . И вы не могли сдержать стоны и в низу вашего живота уже приятно крутило вы . Не понимали почему это .
Т/и- кросс. Мр~ со мной что-то происходит ах ~ низ крутить странно как-то ..мх~(/////).
Краснели вы пока тот спускала на вашу грудную сделку и ставил укусы . Тот улыбнулся и через немного времени ответал.
Кросс - твое тело даёт тебе понять что ты возбуждена, тоже от таких действий . Вот и крутить приятно )~
Девушку поразили такие слова от куда он знает? порно что-ли смотрел . Девушка краснела все сильнее . В вашу голову полезли плохие мысли и вы не могли убрать их из головы . Кросс целовал ваше тело ещё около трёх минут после он оккуратно вошёл в вас одним пальцем что у вас вызвало не совсем ,приятные ощущения но после это лёгкая боль начала уходить . После того как кросс понял по вашему лицу что вы уже привыкли . Тот стал пальцем двигать верх вниз . Что из ваших уст вырывались стоны лёгкой боли и удовольствия
Т/и- мх..ах~
После кросс добавил второй палец и почти сразу стал двигать ими и раздвигать пальцы по обе стороны ,растягивая вашу киску . Из ваших уст опять пошли лёгкие стоны боли .
Т/и- хр...гх..
Кросс пока растягивал вас смотрел на ваше красное личико от смущения. После того как он вас подготовил . То снял с себя одежду и поднял вашу ноги так что те были воздухе и слегка развинул . С помощью магии он ноги закрепил на воздухе и устроился между вашими ногами и навис снова над вами . Вы отвернули голову в сторону не смотрели на Кросса . Так как он смущает вас ещё больше . После кросс вошёл вас до того пока не почувствовал преграду вы болезненно простонали .
Т/и- ррх... Бо-болааааа!.
Вы закричали от того что вас вошли полностью и резкая боль прошла по вам как ток . От того что минус ваша невинность.  Из ваших глаз прошлась слеза . Кросс ждал и покрывал ваше тело поцелуями . После минуты он начал двигаться медленно но с рычанием так как вы узкая сильно . И ему это мешало . Вы стонали от боли .
Т/и- ррх.. мх...ах...
Кросс двигался на медленной до тех пор в пока не услышал ,уже стоны наслаждения. После только он ускорился . Вы вскоре обняли кросс  за шею и прижались к нему и стонала ему горячо на ухо вас это уже начало нравится. Кросс улыбался и увеличивал скорость и уже были слышны шлепки . Вскоре дошел кросс до быстрой скорости . Вы продолжали стонать все быстрее и страстней Уже успели поцарапать спину  кросса своими острыми пальцами .тот на это рыкал . После уже была бешеная скорость кросс стал сам стонать от оргазма что получал месте с вами . Вы кончали первые после кросс следом за вами случайно в вас .и упал рядом с вами и прошептал .
Кросс - я люблю тебя. И хотел довно и не мог не как предложить . Но ты мне в этом помогла милая ~ ).
После вы оба уснули .

18+ сансы и т/и- Уже  Милые ,романтические истории  Место, где живут истории. Откройте их для себя