/а сейчас предлагаю включить Make A Wish-NCT U 🤭🧛🏿♀️/
Дойдя до клуба на часах было 23:02.
Здание выглядело очень красиво и пугающе, как будто пристанище дьявола
/чем-то похоже на клуб Аиды из Ярость Титанов кто читал, там ещё работал Мёрфи/
На входе был соображен орёл и светил красный свет. Вход в здания открывали большие, высокие, железные, двери украшены как из замка Дракулы.
Л- ого, вот это да...- девушка осматривала все здание не скрывая удивление.
Ю- как из сумерек...- вторая тоже была крайне удивлена.
После осмотра здания они зашли и увидели большой клуб с эстетикой Дракулы - красные сидения, потолок в дьявольских скульптурах а на стене красовался большой орёл. Девушки глазами искали по помещению своих коллег, как к ним подошла барменша и сказала что б они шли за ней. Пришли они к дверям комнаты, они были украшены тоже как из замка вампира. Открыв дверь девушки увидели большую комнату с барной стойкой, караоке, диванчиками, колонками и пилоном на котором танцевал...
Л- Юхи... это разве не тот крикун?
Ю- о Боже- на том пилоне красовался розововолосый парень со шрамами и с шампанским в руке. Все модели улыбались и смеялись, веселились. Но нигде не было видно знакомых лиц. Юхи это напрягло так как она не очень то и хотела быть среди незнакомых. А вот Ли Сэ Хва сразу увидела парня с которым она познакомилась на показе и предложила пойди к нему Юхико, но героиня отказалась, и предложила пойти ей самой к нему а она б посидела возле стойки с напитками. На что Сэ Хва пожала плечами и побежала к нему.
Юхико сидела и допивала свой ананасовый фреш как к ней кто-то подошёл со спины.
?- привет)- посмотревши на парня она увидела что это был Митцуя.
Ю-!? Здравствуйте!
М- как тебе тут?- Митцуя начал осматривать помещение.
Ю- очень крутом эстетично!
М- хаха, точно) - Он все так же мило улыбался. - А ты подруга той девочки? Она очень способная и юная, думаю у неё хорошое будущее.
Ю- да, я тоже так думаю- они посмотрели на смеющуюся рядом с парнем Сэ Хву.
М- а как твоё имя?
Ю- Юхико Онигириэ!
М- мм, ну моё ты уже знаешь)
Ю- ага. - дальше повисла немного тишина на Юхико опять продолжила говорить. - а тут все модели присутствуют?
М- ты имеешь ввиду кто был на показе? Большенство, нету только двух парней.
Ю- аа, ясненько... *Того с косичками нету и ещё какого-то..* кстати ваши вещи очень превосходные, мне очень нравиться ваши коллекции!- она говорила с таким восхищением, что не могло не умилять.
М- вау, спасибо большое, мне очень приятно знать что такой девушке понравилась моя одежда)
Ю- такой девушке? Что вы имеете в виду?- девушка немного смутилась и парень это заметил.
М- я вижу вы хорошо разбираетесь в моде, мне приятно знать что человек который достаточно прошареный в этой сфере считает мое творение превосходным.) Вы тоже дизайнер?- Юхико была удивлена внимательностью Митцуи но была рада.
Ю- Ага! Я только учусь но я много придумываю вещей и образов! Прада с шитьем у меня проблема... А вы все свои вещи, сами шили?
М- ага)- у Юхи глаза стали по 5 копеек и полны восхищения к этому человеку. Тут сзади подбегает Сэ Хва и начинает говорить про парня не замечая разговор между тобой и Митцуей
Л- Ей Юхии ты видела того парня!?
М- я пожалуй пойду) хорошего вечера девушки
Ю- спасибо тебе тоже- Юхико улыбчиво пропила взглядом уходящего парня и тут же осмотрела осуждающим взглядом подругу.
Л-ееей, не смотри на меня так, я не знала что вы тут общаетесь. - подруга подняла руки и помахала ими как будто «это не я» - А о чем вы тут разговаривали если не секрет?- хитро улыбнулась Сэ Хва
Ю- та не о чем таком, о показе что был. И он сказал что ты очень талантливая;) - уже не могла злиться на свою подругу ответила Юхико.
Л- что правда!??? Юхуууу- с огнём в глазах начала пританцовывать Хва. - а сколько сейчас время?
Ю- время? - разблокировав телефон она показала время подруге там уже было 00:24 а заряда было 9%.
Л - ого так много время прошло, я даже не заметила!
Ю- мда а я как заметила, оставила подругу и пошла тусить с каким-то пацаном!
Л- Юхикооо, простиии- Хва обвила руку Юхи своими как маленький ребёнок. - ну просто понимаешь, у меня возраст, вам старшему поколению не понять- продолжила ныть девушка
Ю- ладно, ладно, я поняла - закатив глаза девушка сказала: - а зачем ты спрашивала время, кажется у тебя был какой-то мотив.
Л- хиххихихиих дааа, тот парень предложил ещё на чуть чуть остаться.
Ю- аааа, ну делай что хочешь, а я пойду позвоню Ханма скажу что все хорошо и что мы пока останемся а то у меня уже 9%, не хватало что б он меня потом искал по всех моргах.
Л- Окей давай!- и девушка направилась опять на диван к своему «парню», а Юхико вышла на улицу что бы набрать брата.
::Бррр::...::Бррр:: - идёт набор номера
~алло?
~алло Хан! Привет, я тут с Хвой в клубе «красный орёл» сижу, все хоро...
~почему именно там?
~м? Ну нас сюда пригласил дизайнер который делал показ и доеду которого представляла Сэ Хва, а что?
~ аааа понятно, ну ты давай там аккуратно, если что звони мне.
~оокее, но у меня 9% так что если что звони Сэ Хва. И кстати... ХАН почему твоя курила в моей сумке?! - девушка вытащила вейб из своей сумочки
~еххеех, я один раз взял твою торбу, ну ты это, не кури там.
~ой мамочка нашлась
~ну Юхии, смотри если там хотяб капелька раствора пропадёт, будешь мне новую покупать.
~ ахвахка, все я побежала, люблю, целую!!
~давай, если что звони!
::Пип:Пип:: - звук заброса разговора.
Ю-* вот что процентов он мне специально его оставил, ладно* - девушка стоя возле клуба начала пробывать курить.
Ю- *о Боже, зачем он ее курит? Взрослый сильно... хаахах*- вспомнив ситуацию утром как она сонная сказала брату съесть кошены кхм-кхм, она начала немного смеяться. Тут она слышит стук каблуков.
Ю-*тю, кто это там идёт в такое время*- выглянув из переулка девушка прищурив глаза в темноте рассмотрела в свете фонаря девушку лет 20, она наверное возвращалась с посиделок с друзьями после роботы, так подумала Юхи. И тут она замечает за спиной прохожей женщины, что за ней идёт мужик в капюшоне.
Ю-*что за..*- девушка что шла по переулку, явно выглядела напуганной, держалась двумя руками за сумку и шла очень быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Роппонги
FanficДевушка пошла посмотреть показ мод, где была моделью ее подруга, и там она увидела красивого парня-модель... Но ее семья говорит, что все люди из Раппонги плохие. И действительно ли это? Главной героини - Юхико нужно разобраться... Фанфик будет длин...