1

9 3 0
                                    

доброго времени суток,
дорогой читатель!
я хочу сказать спасибо за
то, что ты выбрал этот фанфик
я надеюсь, что своими умениями
не разочарую тебя
и тебе, мой любимый друг
все понравится в этом
"произведение".
приятного прочтения.♡

P.s хочу предупредить. данный фанфик кроме имён ничего схожего иметь с реальностью не будет (по крайней мере я так рассчитываю)

Арс не смотря на свой статус богатого парня шел по улице просто наслождаясь хорошей погодой. осматривая людей он с неким призрением описывал их в своей голове. но вдруг его взгляд ловит совершенно не похожего на всех остальных людей парня. он был изумителен. его шикарная фигура которую очень хорошо подчеркивала его одежда была просто не вероятна. эта черная водолазка поверх которой была одета клетчатая рубашка хорошо смотрелись вместе. водолазка подчеркивала его утонченную талию, а рубашка делала его вид не до конца траурным. джинсы которые были в обтяжку сразу давали понять, что это парень обладает очень тонкими ногами, но это выглядело не ужасно, а на оборот очень изящно и это как раз подходило к его телу и лицу. одним словом. Арс понял, что ему необходимо познакомиться с этим парнем. он подбегает к нему и берет за руку. тем самым остонавливая его.

- кто вы?- спрслил тот парень

- приветик, я Арсений, но можешь звать меня Арс. я не особо хорошо в знакомстве, но ты меня зацепил своей изящностью. не против познакомиться? я был бы очень рад!- сказал Арс, а после одной рукой потрепал волосы находящиеся на затылке. он отпустил руку того парня- прости, это наверное было глупо с моей стороны, но как я сказал ранее - я очень плох в знакомстве.

- хвхв..- послышался тихий смешок из-за чего Арс немного покраснел - я не против познакомиться с вами. меня кстати зовут Антон

- приятно познакомиться, Антон ~

- взаимно, сколько вам лет?

- мне 24 года, а тебе? выглядишь молодо.надеюсь ты ещё не школьник?

- нет-нет. мне есть 18.

с улыбкой ответил Антон. настолько была искренняя улыбка у младшего, что Арс был поражен этой мощной атакой и на его лице вновь появился румянец.

- ты покраснел. с чего это? заболел?

- нет-нет.. все хорошо, просто ты такой милый, я просто не могу.

- ох.. хаха. спасибо за комплимент

- не стоит благодарить. давай сходим в кино или кафешку?

- это типо свидание?

- это типо хорошее время провождения.

- не думаю, что из этого выйдет что-то хорошее. я забыл свой кошелек дома. вот как раз возвращался за ним.

- это не беда. я могу все оплатить

- ну что ты? это выйдет как то не красиво. да и..

- не переживай. на пару тысяч больше, на пару меньше. для меня это ерунда. так, что пошли просто оторвемся.

Антон кивнул и тогда ребята ушли "отмечать" свое знакомство. отмечали так, что проснувшись на утро не помнили совершенно ничего. но по одному внешнему виду поняли, что без бурной, горячей ночи ничего не обошлось. да и возможно для двоих этот поворот произошел в лучшую сторону. но так это или нет известно одному лишь богу.

я не собирался делать этого Место, где живут истории. Откройте их для себя