part 17-ужасный сон..

885 55 12
                                    

М:что тебе врач сказал?..
Л:да так.. То что тебе нужно лечиться.
М:леш,не делай из меня придурка, там явно что то серьёзное.. Я только очухался после передоза, а ты говоришь что просто лечится?
Л:... Макс.. Если ты не начнёшь лечится как можно быстрее, то есть всё шансы что ты умрешь, придётся ходить к психотерапевту, он должен прописать таблетки.. Как и врач..
М:так вот значит как.. Леш, я уверен что вылечится будет трудно..поэтому..
Л:нет нет нет! Макс.. Ты же обещал.. Не надо пожалуйста.. Мы будем бороться! Я не смогу без тебя жить.. Если ты умрёшь.. Я умру вместе с тобой..
М:нет, пожалуйста, не надо вредить себе из за меня.. Я буду лечится, но шанс того что я не умру 50/50.
Л:..солнце... Я так скучаю по старому времени.. Я хочу вернуться назад..
М:я тоже... Я люблю тебя..
Л:а я тебя..

Парни легли в постель и нежно поцеловались. Дальше они просто спали в обнимку. Дело было утром.
Макс уже стоял на кухне. А Лёша только проснулся.

Л:доброе утро, солнце..
М:доброе,с чего это я солнце и что такой грустный? Что то случилось?
Л:всмысле? А что, я должен прыгать от счастья? У тебя ведь серьёзные проблемы.. Кстати ты всё же согласен на лечение?
М:чего? Леш ты не заболел? Какое лечение ты о чем?
Л:всмысле? Тебя вчера в больницу привозили от передоза.. Макс ты меня пугаешь..
М:Леш это ты меня пугаешь.. Ты что, мы вчера с тобой вернулись с клуба, мы были пьяные.. Ты что? Перепил?
Л:погоди.. Какой клуб? Ты вообще о чем?
М:ну как же... Мы вчера только с тобой познакомились.
Л:какого?.. Макс если это розыгрыш то не смешно.
М:да какой розыгрыш? Я тебя почти не знаю. Что ты себе там на придумывал, может сон какой?
Л:... Я вообще не понимаю..
М:расскажи что случилось?

Лёша начал в подробностях рассказывать о всей жизни вместе с Максом. Макс сидел в недоумении и не понимал откуда Лёша это выдумал. Может правда сон приснился..

Л:воот и всё, вот и сказачки конец, а кто слушал молодец.)
М:погоди.. Ты что с тебешься?)
Л:конечно, ебать я тебя разыграл)
М:сука а я повёлся) когда ты успел придумать всё это?
Л:да так на ходу всякую хернью нёс)
М:блять я бы тебе дал оскар)
Л:ахаха ладно пойду в комнату..)

Лёша зашёл и не понимал где он и почему он здесь находится, что вообще происходит и та ли реальность это вообще.. И тут...

Л:ААА АААА
М:ГОСПОДИ... ЛЁША!
Л:... Фух... Всего лишь сон..
М:что такое?..
Л:мне приснился сон.. Что я попал в прошлое, когда мы только с тобой познакомились... И там такая дичь была..
М:о господи.. Спи давай.. Напугал..
Л:солнце ну обними хотя бы меня..
М:иди сюда)

Брюнет обнял русоволосого и так они опять уснули. Проснулись уже где то в 13:42.

Л:ммм доброе утро сладкий..
М:мгм.. Доброе.. -макс до сих пор грустил но именно сегодня они должны были идти на лечение..
Л:вставай.. Сегодня будет трудный день..
М:даа.. Я так скучаю по тебе..
Л:но я тут..

_________________
Вообще сумасшедшая часть, в общем я думаю скоро заканчивать фанфик, но вы раньше времени не расстраивайтесь, я планировала начать писать новый поэтому в последней части напишу название и бегом туда!)

Как я тебя полюбил?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя