Так начнём знакомства про Диана тебе 16 лет учишся в 10 классе , любишь рисовать , любишь выходить на улицу сесть на своё любимое место та смотреть закат и слушать песни ) . Характер : добрая , скромная но если разозлить то можешь накричять , не пьет алкоголь и не курит, у неё практически нет друзей ..... ну есть одна подруга лпшка можно так сказать, парня не было , в школе она скромная практически не с кем не розговаривает .Живёшь ты с подругой у тебя в доме .
Вот твоя внешка :
Подругу зовут Емилия для друзей (Еми) ей тоже 16 такая же скромная , добрая , и интересная личность ,есть парень зовут Джек Дилан Грейзен
Живёте вы Америке вы месяц назад переехали а так вы с Украини живёте в городе Финексе Аризоне США подруга как только увидела Джека то сразу же в любилась и он тоже )
Вот внешка Еми:Вот внешка Джека :
(АХАХАХАХАХ сорри но фотка 2 Джека топ >>>>) Ну кароче Джеку 18 лет работает снимается в фильма и сериалах блогер и актёр Характер : добрий , крутой , весёлый всегда может нас размешить кстати он тоже с нами живёт , тоже интересный человек )
И ещё один персонаж который полностю изменит Дианину жизнь её любовь °•° ♡
Зовут его Ешар Дов Енджел ему 20 лет самий красивый мужчина на планете краш одним словом работает тоже снимается с самого детства фильми ,сериали тоже популярний парень , девушки нет . Характер : добрый , умный , весёлый , человек комфорт , всегда поможет .
Вот внешка Ешера
( И так ребятки ето только знакомство з персонажами ; не кидайте тапками если делаю ошибки в тексте и ещё ето моя первая робота всех люблю , всем сладких снов ♡♡♡♡♡)