Глава 1

846 29 8
                                    

Я всё время знала про то что моя сестрёнка жива. Но некто даже представить не мог что у моей игаистичной сестры есть сестра близнец. Даже Стэфан и Деймон не знали об этом. И вот когда все узнали что Кетрин жива и всё это время была не в склепе мы решили им сделать так называемый сюрприз.

- Кетрин! Пошли уже я не могу я так хочу увидеть их лица типа вас что двое Пирс хахаха?! - сказала выходя из бара завя Кет.

- Да иду я! Дай насладится прекрасным вкусом виски?!! - крикнула она мне.

- Живее! - я села в свою пташку.

Кэт вышла из бара села в машину и мы поехали в Мистик Фоллс. Спустя пару часов мы в пункте назначения. Остановившись в старом мотеле мы с сестрой увалились спать. На утро мы с ней решили
осуществить наш план. Мы даже оделись одинакова настолько что даже вплоть от самого  макияжа и маникюру мы одинаковые. Она пошла к дому Локвуда на вечеринку в честь основателей Мистик Фоллс. А я сидела в нашем номере спокойно пила мартини. Спустя час Кетрин вернулась.

- Ну как прошло? Они узнали тебя? - накинулась я на Кет с вопросами.

- Замечательно! Но братья Сальваторе меня узнали, а остальные даже не разлечили между нашем двойником.. Вроде Елена! - с некой радостью и гордостью сказала сестрёнка.

- Это же прекрасно! Ведь некто даже всех нас троих не разлечит !! - с восторгом крикнула я обняла сеструху.

- Да это прекрасно, но надо сделать так чтобы у всех челюсть обвисла! -  произнесла Кет.

- Кетрин опиши мне Елену надо быть хоть как-то на неё похожей? - спросила я её.

- Ну она с прямыми волосами  без всякого вкуса в одежде и лёгким макияжем - ответила сестрёнка.

- Такое ощущение что ты продавщицу ларька описала хахаха! - мы оба начали смеятся.

Потом поседели поболтали и ближе к вечеру она решила так называемо заявить о своём прибытии. И поэтому пошла к дому Елены.

Я ещё не где не видела такого и решила попробовать. Как вам? Ждите проду !

Чертова София Пирс ,, Заморожено,, Место, где живут истории. Откройте их для себя