2 глава

1 0 0
                                    

Голубоглазка лежала на своей тëплой моховой подстилке и вылизывала маленьких котят. Двое были серо - голубого окраса и один чëрный. И все были девочками. В детскую зашëл их отец по имени Шиповник.
– Как ты себя чувствуешь?
Спросил кот у своей любимой.
– Всë нормально!
Ответила Голубоглазка
– Посмотри какие Капелька,Синичка и Ночка милые!
Шиповник кивнул и робко произнëс:
– Все в тебя.
Котята громко пищали, пытались встать, но падали и лезли на спину матери. Голубоглазка подтолкнула котят к своему животу и начала вылизывать каждого по очереди.
В лагерь зашли два охотничьих патруля. Теперь куча с добычей была переполнена едой. Шиповник вышел из детской. Его шерсть блестнула на солнце. Он торопливо подошëл к кучке с добычей, взял оттуда белку и кролика, и снова направился к детской.
Голубоглазка была не единственной королевой, Златошëрстка тоже жила в детской со своими малышами по имени Лучик,Жучок,Лепесток, и Совушка.
Шиповник тихо вошëл в детскую, все малыши спали. Он положил перед Голубоглазкой кролика и лизнул еë лоб. Отдав Златошëрстке белку он ласково потëрся щекой о щëку своей любимой Голубоглазки и ушëл из детской.
Кошки принялись жадно поедать свою еду.
Ведь королевам нужно много питаться чтобы прокормить своих маленьких котят.

Почти все коты в лагере были заняты своими делами. Кто то умывался, кто то тренировался,был на охоте, перебирал целебные травы. И почти не кто не заметил как быстро прошëл этот славный день.
К вечеру обстановка в лагере была более спокойна чем днëм, не было суеты и шума. Оруженосцы взяли немного еды и ушли в свою палатку. Многие другие коты и кошки тоже начали отдыхать после дневной работы.
Предводитель вышел из своей пещеры и начал наблюдать за продвижением работы в лагере.
Пару дней назад был сильный дождь с ветром, а точнее ураган! И этот ураган разрушил палатку старейшин.
Но за последние два дня воины и оруженосцы смогли восстановить еë.

Ночка - одна из дочерей Голубоглазки к самому вечеру начинала возню, и пищание, когда еë сестрëнки в это время спали. Так и сегодня она начала ползать по моховой подстилке , пищать и лезть на своих сестëр.
После того как котята поели, они уснули, и Голубоглазка решила уснуть пораньше, так как в прошлую ночь котята не дали ей поспать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

послание звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя