глава 5: кошмар и реальность

8 0 0
                                    

С небольшим щелчком капсула открылась, и после того как Крис вышел из нее, она стала медленно закрываться и паралельно с этим все огни на ней стали по немногу затухать.

Крис потянулся, разминая слегка затёкшие мышцы, после чего посмотрев на часы с тоской вздохнул

" Я бы с удовольствием поиграл бы ещё но... Время не щадит никого." - даже с ускорением времени в три раза внутри игры, по сравнению с временем снаружи, за то время пока он создавал снаряжение, убегал от волков и следовал за не очень удачливой двоицей в реальном мире прошло уже чуть больше двух часов. Больше он не мог себе позволить. Ему нужно было ложиться спать, иначе завтра он будет чувствовать себя совершенно разбитым.

Крис сделал все нужные процедуры и проверив не забыл ли он что то лег спать, почти мгновенно отключившись. На улице была уже кромешная ночь, которая могла скрыть за собой многое... Что возможно, скоро станет явью.

*****************

- Зайчик мой, ты ведь будешь хорошим мальчиком? посидишь позади, мы скоро приедем - миловидная девушка, с нежной улыбкой гладила волосы мальчика, так, как будто он был для нее всем миром. Мальчику было немного одиноко, но он понимал что его папа и мама хотят провести время в своем своеобразном мирке.

- да! - обняв небольшую игрушку, мальчик сел на заднее сидение, устроившись поудобнее и положив игрушку рядом. Держа ее за мягкую лапу и смотря на пейзажи проносящиеся в окне автомобиля мальчик был... Действительно счастлив. Время от времени он смотрел на родителей, что держали руки вместе и наслаждались молчаливой компанией друг друга, как будто в своем мире. Мальчик знал, его там нет, но он не был расстроен. Ведь он знал что у них троих есть ещё один мир где он есть. И в этом мире все друг друга любят не меньше.

... Смотря на них, миг как будто остановился, чтобы в следующий момент... упасть в пучину отчаяния.

- Вызовите полицию! Нет! Вызовите скорее скорую! Есть выжившие, скорее! Пожалуйста!

Какой-то шум... Отдаленный, но такой близкий. Но, если захочу его расслышать сильнее... То будет больно... не хочу...

- Мальчик! Очнись! Пожалуйста, живи! Смотри! Твой зайчик у меня. Ты видишь!? Он немного поранился но я его починю.

Не зная что это за голос, мальчик всеми силами цеплялся за это слово... Ласковое слово, что сказала ему мать и медленно он открыл глаза, чтобы увидеть... А может и нет, может ему просто показалось но... Он увидел весь мир, кроваво алый, а прямо рядом с ним лицо... Разглядеть его невозможно... Но оно выглядит встревоженным... Почему? Может из за того что мир красный?

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя