его лучшая половина

907 56 2
                                    

– кто она ? Спросил Томас у Ньюта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– кто она ? Спросил Томас у Ньюта . Оба мальчика сидели дальше от костра и от остальных ребят. 

Ньюту не нужно было спрашивать о ком говорит его новый товарищ. Ведь в Глэйде есть только одна девушка. Т/и . Красивая , милая , застенчивая и очень нежная девушка. Она в Глэйде несколько месяцев , и за эти месяцы , она смогла очаровать всех мальчиков в Глэйде. Даже Минхо и Алби были очарованы ею .

Ньют перестал смотреть на стену и повернулся к Томасу , который смотрел на милый цветок Глэйда не отрывая взгляда.

Ньют перевел взгляд с новенького на т/и , и на его губах заиграла нежная улыбка когда он увидел ее. 

Т/и как обычно сидела отдельно от всех.  На своем любимом месте возле дерева , где всегда росло больше цветов чем в другом любом месте в Глэйде. В руках у т/и был альбом и простой черный карандаш. Она иногда поглядывала в сторону большого костра прежде чем перевести взгляд на бумагу перед собой. Она как обычно рисовала все что видела. 

– это т/и , но мы все здесь называем  ее цветком Глэйда , и прежде чем ты успеешь подумать о чем то грязном , я хочу тебя предупредить.  Вон видишь того парня ?

Ньют указал в сторону огня , где была небольшая компания парней , но Ньют указывал на парня который сидел в центре , на нем была одета футболка голубого цвета и его мягкий взгляд был прикован к т/и. 

– это Минхо . Ее парень , они вместе с тех пор как т/и появилась здесь несколько месяцев назад. Он очень ее защищает ясно ? Однажды парень пытался причинить ей боль , и он больше не когда не увидел нового дня , поэтому даже не думай. 

– Я не думал не чего плохого. Заверил Томас Ньюту . Томас почувствовал позади себя тяжёлое присутствие, повернувшись он встретил стальной взгляд Минхо. 

– это хорошо.  Ответил Минхо.  Кажется он услышал о чем говорят оба мальчика.

– если я увижу что ты крутишься возле нее , или причиняешь ей боль . Я убью тебя.  Опасным голосом ответил Минхо. 

Не дождавшись ответа, Минхо прошел мимо Томаса и Ньюта и пошел прямиком к дереву где сидела его девушка.

Томас мог наблюдать как опасное привидение Минхо сменилось на более мягкое и он стал похожим на мягкого медведя чем на бегуна и серьезного парня. 

– она его лучшая половина.  Ответил Ньют отворачиваясь от пары когда Минхо сел возле т/и а она в свою очередь мягко поцеловала его в губы, от чего у лидера бегунов на лице появилась мягкая улыбка .

Томас мог задаваться вопросом. Как девушка может превратить серьезного парня в очень мягкого и дружелюбного ?

imagines Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя