В логове насильников

17.1K 72 2
                                    

Липкий страх не покидал меня с самого начало моего пребывания в данном месте. Это довольно мрачное помещение, куда едва попадает свет сквозь высоко расположенные, под самый потолок окна. Чувствую запах пота, мочи и чего-то ещё слишком едкого, оседающего неприятным осадком в носовых рецепторах.

Сама я нахожусь на небольшой возвышенности, чем-то отдалëнно напоминающей балкон, который был окружён железными прутьями, сплетающимися в жалкое подобие клетки. Конструкция специально сделана так, чтобы я могла в мельчайших подробностях видеть происходящее.

Подхожу к краю, вцепляюсь руками в прутья и смотрю туда, где в центре на наверняка холодном полу лежит ещё совсем молодая девушка — очередная жертва, окружëнная шестью мужчинами. Кто-то из мужланов, глядя на полуобнажённое женское тело, уже приспустил свои штаны и смачно дрочит.

Я невольно поморщилась, представляя как они будут по очереди драть еë во все дыры.

И долго ждать не пришлось. Один из них подошëл к девушке и направил возбуждённый орган на еë лицо. Несколько движений — и густая струя спермы брызнула, заливая лицо и волосы девушки. Остальные мужчины подгоняли эякулирующего в нетерпении овладеть жертвой.

Наконец подошёл следующий мужик и впихнул свой член в горло девушки. Та от столько резкого движения закашлялась и, полагаю, задела чувствительный ствол зубами, от чего мужлан отвесил ей увесистый шлепок по щеке и вновь прижал лицо несчастной к своему волосатому лобку.

Третий мужчина пристроился к шатенке сзади и без каких-либо промедлений вогнал пенис в еë вагину. Одновременно с этим другой насильник решил испробовать анальную дырочку уже во всю ревущей девушки. Он вставил в еë анус один палец, затем второй, третий, растягивал еë дырку, пока не всунул весь кулак, от чего девушка дëрнулась, как ошпаренная, и завыла от разрывающей боли.

За всем происходящим, помимо меня, наблюдали остальные мужчины, изрядно мастурбируя при этом и подгоняя себя к кульминации.

Девушка мычала и практически задыхалась от нескончаемый спермы, стрельнувшей в еë глотку. Какую-то часть ей удалось проглотить. Оставшиеся семя стекало вместе со слюнями по подбородку и оседала на пол, образуя немаленькую лужу.

Тот мужик, который трахал еë вагину тоже, достигнув пика, заполнил спермой влагалище и вынул член, похлопав им по попке девушки.

Самый крупный похотливый самец направил свой агрегат в анус и, грязно выругавшись, резко вошёл, вцепившись руками в ягодицы несчастной. Пока он остервенело трахал еë зад, следующий мужчина впихнул член в еë рот, заткнув таким образом истошный вопль.

Далее всë развивалось по весьма банальному сценарию. Насильники пускали несчастную жертву по кругу, поочередно трахая еë во все щели.

Я со страхам наблюдала за развернувшимся представлением. Мне было безумно жаль зарëваную, раскрасневшуюся и залитую семенной жидкостью девушку. И я понимала, что меня вряд ли обойдёт стороной та же участь.

Секс-истории Место, где живут истории. Откройте их для себя