Мои зрачки расширились до максимума, когда я прочитала это сообщение. Ни секунды не думав накинула на себя футболку, которая небрежно валялась в углу комнаты, и выглянула в окно.
Дима все также стоят около дома, чуть облокотившись на свою машину, попутно затягиваясь сигаретой. Он увидел, что я смотрю прямо в его сторону, и поверьте, даже с такого расстояния чувствовался его ледяной взгляд.
Парень простоял здесь все это время, пока я была в душе? Прошло далеко не десять минут, и даже не двадцать.
Образ «спасителя» потихоньку растворялся в голове, потому что последние действия Димы начинают меня жутко напрягать. Факт того, что он в качестве какой-то насмешки решил написать мне то сообщение возмущает до глубины души, отчасти вызывая стеснение с неловкостью. Но, несмотря на это, мне хватило смелости одеться и спуститься к нему, чтобы узнать, зачем он до сих пор здесь, почему не уехал. Не хватало, чтобы за мной еще начали следить и караулить под окнами.
Смотрюсь в зеркало около входной двери. Завязываю тугой, высокий хвост. Зубы стиснулись от злости, а в животе то ли летали бабочки, то ли кололо иголками. К смешанным чувствам в роде стеснения и ярости добавился страх.
От чего? Не знаю.
Я не хочу показаться для него слабой девчонкой, которая всегда будет реветь от сказанных им слов и млеть от сообщений.
Зачем он здесь сейчас?
Эта мысль была последней, которую я пропустила в своей голове прежде, чем выйти из дома.
Черная Volvo все также была припаркована у тротуара, а Дима стоял рядом, докуривал сигарету и выдыхал едкий дым с едва уловимым запахом ментола.
-Почему ты все еще здесь?
Спросила я, скрестив руки. В животе все сильнее завязался тот «узелок».
В ответ на свой вопрос парень протянул мне бумажку. Ту самую, на которой было написано назначение врача.
-Это все? Ты стоял здесь столько времени чтобы передать мне ее?
Его взгляд вновь кинулся к моему. Карие глаза сейчас выражали полное спокойствие и умиротворение. Они были пусты, но при этом внутри себя я чувствовала, что стоять здесь целый час ради листочка, который можно было бы просто бросить в почтовый ящик - глупо, а поэтому он точно преследовал другую цель.
Легкий летний ветер раздувал пепел от его сигареты по сухому асфальту, и, после последнего никотинового вдоха Дима наконец-то решил ответить мне томным, уверенным голосом:
-Я думаю, что мы еще увидимся.
После чего парень завел автомобиль и скрылся в ночном переулке.
Я, как дурочка, будто бы застыла с этим листком в руках, пытаясь уложить мысли в голове.
Он откуда-то узнал мой номер, теперь знает, где я живу. Конечно мы увидимся, если этот ненормальный вздумает также караулить меня под домом.
Может, еще сейчас наколдует чего-то, приворожит. Хотя, отбросив все мысли, хочется сказать: с такой внешностью и никаких заклинаний не нужно. Только против его личика есть главный козырь - странное, необъяснимое поведение.
***
Следующий день, 15:42
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поклонник Тьмы
RomanceКаким бы холодным не был его разум - он все также подчиняется тьме.