🏹 нет не кого лучше тебя

1.2K 63 3
                                    

В последнее время Алек беспокоился о тебе больше чем обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В последнее время Алек беспокоился о тебе больше чем обычно . В последнее время ты стала слишком раздражённой и злой что заставило всех беспокоиться о тебе, ведь ты всегда милая и добрая со всеми а сейчас раздражаешься каждый раз когда кто то с тобой просто заговорит .

Ты даже отдалилась от него и от группы и постоянно проводила время в тренировочном зале .

Последней каплей стало то что ты больше не проводила с ним время . Ты просто отдалилась от него , и это чертовски разбивает его сердце . Поэтому он решил что пора поговорить с тобой об этом .

Ты сидела у себя в комнате когда внезапно твоя входная дверь с силой открылась и ударилась об стену, чудо что твоя дверь осталась целой .

Ты с удивлением смотрела на Алека когда увидела его злое лицо , и ты чувствовала себя виноватой зная почему он такой злой и почему он пришел сюда .

Он зашёл в комнату и быстро закрыл дверь. Он продолжал зло смотреть на тебя медленно подходя к тому месту где ты была .

– какого черта т/и ? Мало того что в последнее время ты ведёшь себя слишком отстранено так ещё и присылаешь мне это чертовое смс где говоришь что бросаешь меня . Думала что я просто так оставлю это ?

Ты молча смотрела в пол не зная  что ему сказать.

– посмотри на меня ! Пожалуйста? Ты медленно подняла свои глаза на него . Сердце Алека разбилось в ту минуту когда он увидел твои слезы которые ты быстро попыталась вытереть но руки Алека не дали тебе этого сделать.

– что происходит любовь моя ? Ты ведь знаешь что можешь рассказать мне все что у тебя на уме ?

Тон Алека стал на много мягче чем был несколько минут назад.

– я...мне так жаль . Сказала ты отворачиваясь от него когда твои слезы потекли ещё сильнее.

– почему? За что ты извиняешься ? Обеспокоенно спросил Алек поворачивая твое лицо к себе, его большой палец прошёлся по твоей мокрой щеке чтобы вытереть твои новые слезы .

– за то что недостаточно хороша для тебя. От твоих слов Алек почувствовал как будто его ударили ножом прямо в сердце.

– п... почему ты так решила ? С чего ты вообще взяла это ?

– твоя мама . Твоя мама сказала что я недостаточно хороша для тебя, что я не заслуживаю быть в одной команде с тобой и остальными . С тихим шепотом ответила ты .

Алек покачал головой и притянул твое лицо ближе к себе, от чего ваши носы соприкасались.

– не смей ее слушать т/и . Ты , ты самая лучшая девушка на свети , это я не достаточно хорош для тебя  , ты буквально лучший охотник которого я когда то встречал . Не Могу поверить что ты не сказала мне об этом . Почему ты не сказала об этом ?

– потому что не хотела портить твои отношения с твоей мамой.  Тихо прошептала ты .

– она сама их испортила когда влезла в мою личную жизнь и чуть не испортила мои отношения с тобой. Я поговорю с ней об этом . Я не позволю ей причинять тебе боль и разрушить единственное что делает меня счастливым.

Сказал Алек нежно целуя тебя в губы

– я люблю тебя. Нет не кого другого кому бы я сказал такие слова . И уж точно нет человека лучше чем ты , только ты делаешь меня счастливым. Больше не кто. 

Ты почувствовала как твое сердце наполняется теплотой и любовь после его слов .

Ты притянула его для ещё одного поцелуя который быстро набрал обороты .

– я люблю тебя. Прошептала ты ему в ответ .

imagines Алек Лайтвуд Место, где живут истории. Откройте их для себя