Что делать дальше? Я не знаю...

4.9K 132 30
                                    

Ег::сука! - он очень всбесился, и начал крушить всё, что только можно было
Ки::успокойся блять! - он повернул мою голову к себе. - давно?
::с 13-ти лет... - я опять заплакала, сука.
Ег::блять, да я этого урода повешу сука на собственных трусах блять. Сука!
::не говорите никому пожалуйста. А то отец меня окончательно убьёт...
Ки::мы никому не будем говорить, не переживай Соф.
::я надеюсь...
Ки::не плач, всё хорошо будет, иди сюда. - он обнял меня.
Ег::я теперь её домой отпускать боюсь блять, мало ли чё он с ней ещё сделает.
Ки::бля, я теперь тоже боюсь.
::да всё нормально будет, не переживайте. - с натянутой улыбкой сказала я.
Ки::не, так не пойдёт, я не отпущу тебя к нему. Неа.
::всмысле блять? А где я останусь? Тем более если я дома до 9-ти не появлюсь, он меня пришибёт. Я же вам дала свой номер, напишите мне часов в 11, я вам отвечу, нормально всё или нет.
Ег::вот это норм идея кстати.

После всех разговоров они проводили меня до дома.

Ки::если что-то случится, пиши, я приеду и всё порешаю.
Ег::я тоже.
::хорошо, спасибо вам).

Зайдя домой я ахуела просто. Все вещи валялись на полу, на кухне вообще пиздец какой-то. Зайдя в свою комнату я ужаснулась. Все мои вещи лежали на полу, косметика тоже, кравать не застрелена, хотя я утром её застелала. И отец. Он стоял с разъярённым выражением лица и смотрел мне в глаза.

Па::ты на часы смотрела? - спокойно говорил он, что меня очень испугало.
::да, щас 20:43...
Па::таак,а я тебе до скольки говорил гулять? А? - последние слова он уже выкрикивал.
::ты сказал, что я могу хоть до поздна гулять.
Па::а почти 9 часов, это разве не до поздна?
::это ещё не столько поздно вообще-то.
Па::ты мне сука ещё и дерзить будешь?
::я не дерзила, я нормально сказала тебе, что это ещё не совсем поздно, что не понятного?
Па::с кем ты гуляла?
::с друзьями со школы.
Па::ммм, ты так быстро себе друзей нашла.
::да, представляешь! Я хотя бы как-то двигаю свою жизнь, а ты, стоишь на месте и даже не думаешь пошевелиться!

Конечно же после этих слов мне прилетела смачная пощёчина, а чего я ещё ожидала от него? Моё и до того красное пятно на щеке, стало жечь и, кажется даже кровоточить.

Па::сука, я не хотел так сильно, блять!
::не хотел? Но сделал...

Я ушла в ванную, и правда, она кровоточит, да ещё как... Я ненавижу его сука! Как же мне блять плохо... Может вскрыться нахуй? Нет. Киса и Мел без меня не смогут. Я даже и подумать не могла, что буквально за пару дней я так с ними сдружилась. Кисе я походу вообще нравлюсь. Или нет? Я не знаю. Кажется и да, а кажется и нет... Не знаю я... Сука, щека.

Па::ты как там? - как будто обеспокоенно спрашивал он. Да ладно блять!?
::никак.

Промыв рану и приложив ватку к ней, я вышла из ванны. Рядом с ней стоял отец и ждал меня, видимо.

Па::ты как?
::уйди. - говорила я сквозь слёзы.
Па::Соф прости, я не хоте...
::прости сука? Просто прости? Да ты блять за всю свою жизнь извинился передо мной раза 2, и ты думаешь я тебе всё так просто прощу? Да иди ты нахуй! - я кричала на него что было сил, он конечно же стоял в ахуе, и не знал, что сказать.

После своих слов я взяла нужные вещи и вышла из дома, а он даже не стал меня останавливать. Да зачем? Его дочь только что наорала на него, а потом просто ушла в неизвестном направлении, зачем останавливать? Конечно. А я иду по улице и не знаю куда бы пойти. С побитым лицом, без денег, без сил, я не знаю... И тут мне кто-то написал.

<приветик, это Ваня, ну, Киса. Ты как там? Всё норм?>

Сука, сука, сука! И что ответить? Ладно, я просто отправлю ему кружок, так как он написал в тг, такая возможность есть, и он, я надеюсь, всё поймёт.

Отправив ему кружок он понял, что я на улице в не лучшем виде.

<сука! Ты где щас идёшь? Я тебя встречу.>

Я написала ему примерно, где я иду и через минут 6 он шёл мне на встречу.

Ки::суукааа... Это он тебя так?... - взяв меня за подбородок спрашивал он.
::мгм... - это всё, что я могла сказать на данный момент.
Ки::бедная... - он обнял меня.

Его объятия опять были такие же тёплые, не смотря на прохладный ветер, что обдувал мои волосы.

Ки::ты сейчас же пойдёшь ко мне.
::неет, я не пойду.
Ки::так, это не обсуждается! Идём.

Прийдя к нему домой, он посадил меня на кровать и начал расспрашивать обо всём, что было у меня дома.

Ки::и так. - он сел на корточки передо мной. - как он тебе это сделал? А главное зачем нахуй?
::просто захотел и сделал, типо я блять поздно пришла. Сука он мне сам сказал, гуляй хоть до поздна! А потом блять ещё и пиздюлей мне вваливает, ахуеть.
Ки::так, а ушла ты сама или он тебя выгнал?
::сама. Он ещё извиняться начал, после того, как ударил. Никогда в жизни блять его не прощу.
Ки::успокойся Соф, ты спать хочешь?
::очень хочу... Я пиздец как заебалась...
Ки::бедная, ложись тут.

Уложив меня спать, Ваня тоже ушёл спать. Как же мило с его стороны, что он не оставил меня одну на улице. Но странно было то, что Мел мне не писал...

моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя