Куда пойти, куда податься или же растим монстрика!!!
М-дя... Попал я так попал. Хотите прикол? Монстрик в прямом смысле монстрик. А именно- девочка в виде паука. Пояснение- девочка рыжая, с фиолетовыми глазами. По боками туловища имеет восемь рук. Четыре с одной стороны, четыре с другой стороны. Вывернуты они под неестественным углом... Причём если две родные, то остальные пришитые, что может заметить если хорошенько приглядеться. Жала к сожалению нету, как у других нормальных пауков. Но!! Этот мелкий монстрик имеет во рту три ряда острых- как осколки стекла- зубов.
И мне нужно это чудо юдо вырастить. Ладно если бы я мог её в тени прятать так нет. Не могу, да на неё нельзя даже нельзя иллюзию наложить. Но есть один плюс, на пятидесятом уровне она сможет в простого человека превращаться. Только внешность поменяется под прошлую эволюцию. Но вернёмся к вопросу об котором я до этого думал. Как мне её растить? Але, система!! Подскажи как мне её вырастить!!
♦️
Хозяин, че вы разорались? Я вот с другой системой обсуждаю в каких позах вам лучше будет, с вашим гаремом еба...
♠️
Понял я, понял. Только объясни мне как эту чупакабру вырастить!♣️
Кормите её очками что за задания заработали
♦️Да мне тогда сколько же очков надо будет потратить!! Где я по твоему мнению их добуду!!
❤
Ц...Ладно, вот вам задания. Пока их не выполните меня особо не беспокоить.
Задание: Это че за порнография?!!
Описание: Вам требуются обучение как вести себя с партнёром? Тогда почитайте хентай мангу!!
Задача: Изучить основы поведения с парнем, по хентай мангам.
Доп задача: закрепить весь изученный материал
Награда:за каждую прочтенную хенатай мангу 50 очков
Наказание: отсутствует
Время выполнения: бесконечноеЗадание: Создатель
Описание: Не пора ли разбавить ваших уже существующих монстров новыми? Я думаю что пора, так что.... Вперёд и с песней создавать монстра!!
Задача: Создать нового монстра 0/5
Награда:100-150 очков
Наказание: отсутствует
Время выполнения: нетуЗадание: Возбудим но не дадим!!!
Описание: Почему бы не рискнуть своей ж*пой? Возбудим Хисоку и доведя его фактически до пика, убежим и оставим его нэодин на один с проблемой
Задача: Возбудить и удрать от Хисоки Моро
Доп задача: насладиться последствиями если не удастся сбежать.
Награда:зависит от успеха задания.
300-1000 очков
Наказание: зависит от степени провала.
Время выполнения: неограниченно
Квест является постоянным, поэтому его можно выполнять бесконечно, точно так же как и два верхних заданияЗадание: В ясную лунную ночь, я буду рядом с тобой!!
Описание: Одна из ваших целей, очень сильно грустит и печалиться под светом луны, почему бы вам не поддержать и успокоить его (главное не упокойте)
Задача: поддержать и успокоить??
Награда:1000-1500 очков
Наказание: возможный с*кс.
Время выполнения: неограниченно.А теперь я пожалуй вернусь к обсуждению поз, и свадебных платьев для тебя.
Чао-какао!!
❤Это... Это..... Это че за нах!!!???!! Нет, ладно ещё Создатель, но почему... Почему именно остальные именно такие задания?!! Я как тебе с Хисокой это сделаю?! И как я тебе ещё найду цель что нужно успокоить? Его же фактически нельзя найти!
Хотя... План по соблазнению Хислки у меня уже есть. Только сначала надо скормить имеющиеся навыки моему монстрику. Ну-ка.♦️
Желаете скормить очки монстру?
♦️Да.
❤провожу скармливание
.
..
Монстр: ____
Тип: паукообразный
Уровень 16/160
Процент заполнения уровня:
50/100
♦️Хм, неплохо. Если я тебе скормлю тысячу, то ты явно 50 апнешь.
Что ж, сначала пойду попробую Хисоку соблазнить но для начала надо платье достать. Да-да, я решил попробовать соблазнить его находясь в платье. Рискованно? Не то слово, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское и не получает очки для кормёжки монстра.
Етить какой богатый выбор платьев. Хоть и семь штук но... Мне нужно самое сексуальное. Хотя и простое сойдёт, хотя простым назвать сложно... По тому что это какие-то шедевры!! Так, так... Вот это подойдёт! Так, теперь нужно сделать макияж под платье. Каблуки и колечко. Хотя нет, колечко я возьму с собой. Потом выловлю где-нибудь Илуми и мы заключим с ним помолвку. Да, я решил время зря не тратить. А смысл? Всё равно потом её заключать надо будет. Кстати, небольшой плюс в том что у нас в семье Ши можно иметь до десяти жён или мужей. У пра бабушки их было двадцать четыре. Так что могу расслабиться. Это папа только маму в жёны взял, хотя мог и ещё.
Кстати, многожёнство/многомужество у нас разрешено из-за сложности влюбиться. Хоть любви и нет, но род то продолжать надо! Это мне повезло и я нечем серьёзным не болел. Вот у папы брат умер из-за проблем с сердцем. Так что я везучий.Но что-то меня не туда потянуло. Так, Хисока вроде бы на небесной арене, но есть возможность его выманить. Я знаю что где-то через час к нему Илуми придёт. И не спрашивайте откуда я это знаю. Можно попробовать при появлении Илуми Хисоку соблазнить но мне этого не надо. Значит принимаем план Б.
Где-то тут у меня номер Хисоки есть. Я смог его скопировать, правда я пожалею о том что это сделал, но это мелочи.
Или всё таки лучше Илуми предложить помолвку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полная Хрень или же гарем в Хантере.
De TodoЖила себе спокойно девушка. Жила, пока не сдохла. Ей дали шанс, точнее крутануть пару раз колесо и ... В одной из истории я наткнулась на такую тему, только там другой фандом.И то там оформление и сюжет другой.