excitation?

18 1 0
                                    


**
Губы старшего бегло дотрагиваются до вздымающейся от глубоких вдохов груди, блондин  вздрагивает, а по позвоночнику пробегаются мурашки..
Нырнув под домашние шортики младшего парень оглаживает его бедра пока светловолосый сдавленно выдыхает, эмоции вызванные происходящей ситуацией были неописуемы, казалось что он обезумел, голова была пуста, приходилось опираться на чувства.. Длинные пальцы парня помогают избавить старшего от такой надоедливой рубашки, юноша давно смотрел на нее с недовольством довольствуясь лишь фантазиями о том что же под ней находится..
Краткая усмешка и светловолосый вскрикивает, он совсем замечтался и только сейчас почувствовал чужие, наглые прикосновения к своему половому органу, они были до ужаса тягучие, дразнящие и заставляли несчастного юнца выгибаться теряясь в собственных выдохах.  Блестящие глазки, выступивший на лбу пот, все это заставило темноволосого понять, что младший близок к разрядке и движения набрали скорость позволяя мальчику полностью отпустить себя.. Пару хлюпающих движений, протяжный стон, больше напоминающий скулеж и парень  обессилено упал на кровать.
**
-Ты уверен,что нужно это сделать прям сейчас. ? -  серые глаза блестели в тени, ночь,прохлада, неужели жить в трейлере было так.. комфортно...?

блондин подвернулся в сторону  хозяина серых глаз,шепча в губы,

-если я не приду домой до рассвета... я...- в ком горле,самое ужасное чувство.

поцелуй не собрался долго ждать,чес мелькнул к губам, обхватывая худощавое тело,и приближаю к себе.

мххм

-Чес,мне нужно идти, - воздух,он был необходим.

чес встал с кровати упираясь на локти, и прошептал.

-я провожу тебя.

**
погода сегодня была мокрой,но тёплой,вот бы радуга вышла,
из моих мечтаний вывел голос моего отца.

-Себастьян, - холодный взгляд отца направлен прям на меня,больно,унизительно, - твой преподаватель сообщил мне что  у  вас должна состояться экскурсия?

-да отец, -ответив отцу я стал дальше доедать свою еду,

отец смотрел на меня прожигая во мне дыру.

-хорошо,так уж и быть, мой бездарный сын пойдет на это мероприятие,не забудь взять вещи,вы там останетесь на 3 дня.

отец продолжил трапезу.

**

Бледная фигура жалась к холодной кафельной стене, вставая на носочки, равняясь со своим пленителем ростом. С выступающими на ней белыми костяшками ладонь, в такт дыханию, то ослабляла хватку, то вновь слегка оттягивала чужие волосы, чтобы разъединить губы и перевести сбитое дыхание. Соприкасаясь бёдрами, чувствуя чужое возбуждение, оба стонали глухо в губы друг другу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

brûlé aux doigtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя