Pov Lizi.
Вернувшись домой я и Гарри разошлись по своим комнатам.
После поцелуя мы больше не разговаривали,только держались за руки.
Как только я зашла в свою комнату,то решила принять душ.Зайдя в душевую кабинку я включила воду и струйки теплой жидкости потекли по моей шеи,а потом и по всему телу.Что случилось с моей тихой плавной жизнью? Сейчас я целовалась с самым красивым парнем города по совместительству с братом.
Закончив с душем я переоделась в ночное бельё и легла в кровать,заснула я быстро.
Утром я проснулась от назойлевых лучей солнца. Сегодня суббота,поэтому мне не надо в школу.Наконец два дня выходных!
Переодевшись в домашние шорты и свободную футболку я спустилась завтракать. Я застала своего брата в обувании его новых ботинок.
-Доброе утро Ли!-с улыбкой произнес братик.
-Здравствуй,куда так нарядился?
- У меня деловая встреча.-быстро произнес Гарри и вышел из дома.
Закрыв дверь за парнем,я пошла на кухню. Открыв холодильник я поняла,что на завтрак у меня только яблоко.Решив отправиться в магазин я поднялась в комнату,взяла кошелек и одела лифчик.До магазина идти пять минут,поэтому я решила не переодеваться.
Закрыв дом на ключ я двинулась в сторону магазина. Пройдя шесть домов я решила зайти в старбакс. Взяв кофе с карамелью,я пошла дальше в магазин. Зайдя в здание я сразу пошла в молочный отдел. Захватив пару йогуртов,я пошла в овощной и фруктовый отделы. Взяв еще яблок и немного клубники я подошла к помидорам и огурцам. Взяв все,что мне нужно я пошла к кассе и оплатила свои покупки. Выйдя из магазина я отправилась обратно. Мне оставалось пройти еще три дома,как я увидилв за углом машину Гарри. Я спряталась за деревом и начала наблюдать. В машине он был не один. Рядом с ним,тоесть на нем,сидела сисястая блондинка,и лапала его везде где можно,в то время как мой брат получал от этого удовольствие и лапал ее за грудь. Вот какие у него деловые встречи! Нарядился еще для нее! Фу,противно смотреть! Выйдя из своего укрытия,япрошла мимо их.Блондинка меня не заметила,но братик удивленно раскрыл глаза. Я показала ему фак и быстрым шагом пошла домой. Как я и думала Гарри не пошел за мной.