Ты т/и тебе 12 лет, ты не была какой-то столь популярной личностью, но каким то фигом тебя взяли для съёмок фильма.
Обычный день, ты вернулась со школы и тебе говорит твоя мама о том что тебя взяли для съёмок в фильме. Т/и очень обрадовалась ведь это была её мечта снятся где-нибудь.
(М-мама, т-т/и, дм-даня1, д-даня2, ел-лиза, л-лёха, пм-продюсер1, п-продюсер2, м-мальчик1, мм-мальчик2, ммм-мальчик3, М м-мама мальчика3).
День 1
Время 04.00
М: т/и просыпайся нам пора в аэропорт и на самолёт, чтоб в 10 быть в Крыму.
Т: пфф.... Окей
Спустя 20 мин
М: чемодан собран, это выключила, то выключила, ну вроде всё, ты как? Всё взяла? Ничего не забыла?
Т: вроде нет
М: о такси подъехало всё пойдём быстрее.
В аэропорту
Т: нам долго ещё?
М: ты издеваешься мы только на паспортном контроле
Т: а то есть эта длинющая очередь не в самолёт?
М: ахаха, нет конечно
Т: какой ужас, а что мы ещё будем проходить?
М: осмотр багажа, здача багажа, бронь билетов, паспортный осмотр, проверка внутреннего багажа, ну и ещё где-то час будем сидеть ждать пока посадка начнётся.
Т: я от твоих слов уже устала.
М: не волнуйся время быстро пройдет
Спустя все осмотры и проверки наконец началась посадка.
Т: ма это наш самолёт?
М: да, пойдём
После посадки
Т: ого а в самолёте прикольно, еще бы поспать.
М: тут можно спать тем более ты у окна
Т: а есть я буду в Крыму?
М: нет, еду в самолёте дают.
Т: круть)
Т/и уснула, но потом её разбудили на обед, она поела и снова уснула, разбудила её мама когда они уже приземлились.
Т: мы уже всё?
М: да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артек
RandomИстория про т/и и Алексея Онежена. Это мой первый фф, прошу не судить строго!