6 глава

1.1K 42 0
                                    

6 глава

Он решил , либо сейчас они расставят все точки над и , либо все пойдет к чертям собачим.
Он поднялся на лифте и подошёл к ее двери. Его охватил ступор. Не зная что сказать он собрался с силами и начал стучать ей в дверь надеясь на то что разговор пойдет сам собой.

Эльвира открыла глаза от настойчивого стука в дверь. Она поняла что это был Витя. Эля села у двери и слушала как он стучится, буквально выбивая дверь. Ей было страшно открывать, потому она просто ждала пока он не уйдет.
Спустя 15 минут он все таки ушел. Пчелкин не знал что ему делать. Почему она не открыла дверь, он знал что она в квартире, чувствовал ее всем нутром. Выйдя на улицу он завел машину и отъехал из зоны видимости и принялся ее караулить. План был таков- она уйдет на работу, ее переставили на вечернюю смену, как ему сказала Эльвира и к полночи придет обратно, тогда они поговорят.
Как и планировалось к 16:00 она ушла, не заметив его машину, хотя искала ее взглядом. Пчелкин только смирно сидел и ждал полночи.

00:30

П- где же ты?

Вдруг он увидел ее проходящей в арке и вышел из машины. Подождал когда она зайдет в подьезд и пошел к ней.

Подошёл к квартире и вновь начал стучать. Эля испугавшись, начала красться к двери.

П- открой, пожалуйста, открой - он уставшим голосом просил её о пощаде, чтобы она дала ему возможность узнать все что у нее на душе. Но она просто молча стояла перед дверью и слушала его дальше

П- давай поговорим , ты ушла , ничего не сказала. Я не понимаю тебя. Дай мне возможность понять тебя. Прошу

На ее глазах начали проступать слезы, ей очень хотелось открыть дверь, и отдаться ему полностью. Но мозг стопорил ее тело, отдавал приказ чтобы руки не двигались.

П- да открой! Я не могу так Эльвира ! Зачем ты так!? Нахера ты все это устраиваешь !? Чтобы поиграть со мной ? Мне такое нахер не нужно понимаешь!?

На крик выбежала соседка

?- что у вас здесь происходит ? Тише будь молодой человек!

П- извините бабуль , буду тише

Она закрыла дверь и Пчёлкин продолжил

П- не играй со мной, нельзя так с живым человеком который любит тебя блять ! -он прошипел это ей в дверь , стараясь говорить как можно убедительнее. Его нервы зашкаливали , потому он начал терять контроль.

Утомленные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя