Когда до конца последнего учебного года остаётся 2 месяца, идти особенно не хочется, не то чтобы и раньше хотелось, но сами понимаете: май, то жара, то дожди, к тому же подготовка к экзаменам.
Даже не знаю радоваться ли предстоящему лету?Размышляя обо всем этом дохожу до школы.
Вхожу в класс, дохожу до последней парты третьего ряда и сажусь за нее.-Янчик. Плохой день?- Влад, сосед по парте, по совместительству лучший друг.
-Хуянчик. Не помню когда он был неплохим.
У него выразительные голубые глаза, недлинные золотые волосы с чёлкой по бокам, и миленькое, будто бы девичье личико.
- Ну-ну красавчик,не бурчи.- смотрит, поджав пухлые губы.
Миновало 4 урока, ничем не примечательных урока. На пятом у нас всеми ненавистный немецкий, но как всеми, мне он нравится, язык довольно-таки красив, и я даже скажу, что довольно хорошо знаю его. С детства интересовался.
Прозвенел звонок.
-Прикинь, наша училка по немецкому уволилась - известил Влад.
- Хоть что-то хорошее за сегодня. А вести кто будет? Желательно, чтобы не старуха, ворчащая нравоучения по жизни,вместо урока.
- Хуй его знает.
Влад пожимает плечами и рисует что-то вроде скетча, какой-то парень с раскрасневшим лицом. Опять своих этих рисует. Остальные как всегда пиздят на всю школу, пользуясь временем без учителя.Тут дверь открывается и входит мужчина. Ебать. Даже не дед. И не старуха. На вид около 25-28 лет. Высокий, на подтянутом стройном теле серый пиджак, отлично сидящий на широких плечах и спине. Такие же серые брюки, обтягивающие довольно таки неплохой зад.
Шатен с серыми глазами в очках. Очень странно,обычно в этой дыре таких парней нет. Думаю, он не русский.
Проходит в середину класса, представляется спокойным низким голосом, так, что все девчонки с искрами глазеют и шептаются.
Представляется как:
- Итан. Просто Итан.
Так и знал.И какого же мое удивление, когда он действительно ведёт урок. Ещё одно: его немецкий очень приятно звучит.
Также он хорошо объясняет, так, что не могу оторвать от него глаз.Поправляет очки, изящно длинными пальцами на нос. Поворачивается задом,чтобы написать что-то на доске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wake up for him (учитель/ученик яой)
Fanfiction- Может тогда исправите оценку, учитель? - У меня есть условие. - И какое же,ммм? - спрашиваю, раздвигая его ноги своей, и подхожу вплотную. - Хотите меня?