2

2.9K 127 8
                                    

Воскресенье, 11 утра.
Йеджи только проснулась.

Мама: Йеджи!! За учебниками!!
Йеджи: ТОЧНО

Йеджи накинула на себя куртку и джинсы. Она вязла ключи, рюкзак и побежала на первый этаж , где в машине её ждал папа.
Они молча доехали и к удивлению Йеджи, её отец ничего не сказал по дороге. Он не сказал , что Йеджи проспала и остальные ее косяки за всю жизнь. Девочка уже привыкла к этому. Через 7 минут отец привез Йеджи в школу.

Папа: Выходи. Думаю , тебе там все покажут.

Йеджи молча вышла из машины и направилась в сторону входа. Её встретил её будущий классный руководитель. Это была учитель биологии, 40летняя женщина с очками на голове.

Кл.рук.: О, Йеджи!-учитель улыбнулся ученице.
Йеджи: Здравствуйте.- она помахала рукой.
Кл.рук.: Пошли, тебе библиотекарь выдаст учебники.

Йеджи молча следовала за учителем и рассматривала школу. Это была школа лучше , чем в Сеуле. Ну хотя бы в этой школе стены были не просто белые, а желтые и оранжевые.
💭Хотя бы тут есть какое-то настроение что ли💭

Кл.рук: Вот, тебе сейчас выдадут учебники.

Йеджи молча ждала , пока библиотекарь найдет все учебники 10 класса.

Библиотекарь: Вот и все учебники, можешь забирать.
Йеджи: Спасибо.

Йеджи удивилась , что учебников было меньше , чем в школе Сеула, но она об этом думала не долго, а быстро все забрала и пошла на выход.
Йеджи подходила к машине и в окне видела отца , который что-то с кем-то бурно обсуждает. Йеджи боялась , что это может быть по поводу деятельности отца в Сеуле. Девочка постучала в окно, чтобы отец увидел , что его дочь вернулась. Отец услышав звук повернулся к дочери и сбросил звонок. Вообще , папа Йеджи был строгим , но очень любил свою дочь.
Йеджи открыла дверь и села на переднее сиденье.

Йеджи: С кем ты разговаривал?
Папа долго думала , прежде чем ответить на вопрос.
Папа: Да так , по работе.

После этих слов диалог больше не продолжался. Йеджи всю поездку лазила в телефоне.
Остаток дня девочки прошел быстро , но весь день она думала об одноклассниках.
💭Какие они будут?💭
💭А вдруг меня будут называть ботанкой?💭
Йеджи как всегда выкинула эти мысли легла спать в ожидании понедельника.

я думала ,  мы будем заниматься алгеброй..Место, где живут истории. Откройте их для себя