9

1.3K 50 21
                                    

мы уже приехали трап , я разложила все свои вещи у Степы в комнате.Мы сидели зале и Гриша предложил устроить тусовку . У меня что-то щелкнуло в голове , я очень хотела пить , поэтому была за тусовку.

Время 21:30 тусовка в самом разгаре .Я с Риной пила вино , к нам подошел Степа и когда он увидел , что я пью , его глаза вылезли на лоб.
С-ян,ты пьешь?
-не видно?
С- что-то произошло?
-все хорошо, просто я захотела немного расслабиться
С- ты же никогда не пила
-все когда-то нужно начинать , все хорошо ,Степ , не переживай.
С- ну смотри

Время 23:40
Я чувствовала себя максимально плохо , я решила сходить в ванную , что бы умыть лицо холодной водой.Я никогда не пила , а сейчас напилась, мне всегда было интересно узнать вкус этого алкоголя и почему многие его пьют. Я не поняла , как я вошла во вкус всех напитков ...Я пила все , что мне давали.Я начала  подниматься на второй этаж , чтобы сходить в ванную.Первая ступенька, вторая, третья...

пов от лица Степы
Мы с ребятами сидели в зале ,на первом этаже , музыка была на удивление не сильно громкой.Я слышу какой-то грохот, я сразу побежал в сторону откуда было слышно грохот. О нет....Яна....Она упала с лестницы , я не знал , что мне делать . Я побежал к ребятам , мы вызвали скорую.Через 30 минут приехала скорая , её увезли в больницу...

в больнице Степа провел 6 часов , к нему вышел врач
в-Степан, нам очень жаль , её не удалось спасти , девушка скорее всего впервые пила алкоголь и не видела границ , её организм не выдержал,нам очень жаль ...

прошел год.
Я ненавижу себя , почему я не следил за тобой ...
Из-за меня ты умерла....из-за меня...никогда не прощу себе этого . Ты была моей первой и скорее всего последней любовью , я в тебя влюбился с первого взгляда , как тяжело осознавать, что тебя больше нет ,я люблю тебя Яна!

«Спроси меня как я себя чувствую
Ведь я делаю вид, будто всё хорошо
Мне лучше в одиночестве, но я был готов быть только с тобой
_________________________________
На этом все ,спасибо , что дождались конца фанфика.Делитесь мнением в комментариях 🙏🏻

я одержим тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя