1 июня 2023г.0:20
(Не пугайтесь это фф,,Не стоило спускаться в Ад,,
Я ему просто ,, немного,, изменила название и обложку)Глава2,,Неожиданная встреча с прошлым.Часть первая,,
--Батюшка скажите что это шутка!
--Ох, прости сын мой,Чуньшен заболела и больше не кому этого сделать.-Бог томно вздохнув, на пару шагов приблизился к зленовласому.
--Н.но..
--Я уже всех предупредил,ты быстренько спустишься, отдашь конверт и вернёшься обратно.
--Ладно..Получив тот самый конверт юноша поехал на самый конец Рая.Вдалеке уже виднелось красное пятно, которое четко выделялось на фоне белых оттенков.Самой границей Рая и Ада была яма.Которая имела название ,,Рука дьявола,,Яма небольшая и напоминает форму укуса.Она имела грязно красный цвет,но по ощущениям напоминало кожу.Из пор которых капала красная жидкость,окрашивая территорию вокруг.Она была не большой по диаметру и внутри неё кипела также жидкость.
Зрелище не для слабонервных.Вопрос.Как эта яма поможет переправить с верха вниз?
И Вару тоже был озадачен,но решив спросить это у Чуньхуа связался с ней по личной духовной сети.,,Чуньхуа как мне попасть вниз?,,
,,Вару тебе придется запрыгивать внутрь,по другому никак,,
,,Но там же кипит жижа,,
,,Вару это не жижа,а материя,,
,, Хорошо, хорошо,,
Осмотрев всю яму около,Вару понял что других вариантов нет и походу придется мараться об эту 'мАтЕрИю'
Мысленно помолившись три раза он запрыгнул в яму.Но как только открыл глаза он прибыл в ужас.Он летит! И нет,не с помощью своих крыльев,он падает.Почему его некто не предупредил о том что после телепортации тебе нужно будет ещё и безопасно приземлиться!Четерыхнувшись у себя в голове Вару пытался хоть как-то задействовать свои крылья,но так как летать он не умел у него ничего не получилось,а в поле зрения уже была видна поверхность на которую он сейчас шлепница! Бросив бесполезную попытку взлететь Вару перевернулся животом вниз,так как все это время летел спиной вниз.И все что пришло в голову при такой ситуации это сделать из крыльев парашут.Ну а что? Он летать не умеет и резко не научился,а крылья длинные и широкие хорошо сыграли свою роль.Кое-как приземлившись,Вару отряхнулся от пыли и осмотрелся.
То что он увидел поразило его.Такой красоты он не видел за все первое тысячелетие¿¹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть, чтобы жить |ЗАМОРОЖЕН|
RomanceНОВЕЛЛА. Вару получив поручение от Бога спускается в Ад.Где встречает своё темное¿ прошлое... Почему главный герой решил вернуться к старой жизни?И в чем состоит тайна его прошлой жизни?