Начало

27 2 0
                                    

Это было раннее утро, на часах было 5:00 утра, в голове остался тот ужасный звук, все тело болело от того удара, посмотрев на календарь что лежал на видном месте, возле неё на тумбочке, можно было увидеть точную дату этого дня, дата была ей на вид очень странной, она потёрла глаза и вновь увидела цифры все те же цифры 04.04.2006, каким то образом Селена переместилась в прошлое, из 2016 в 2006. Она лежала на кровати, в таком то доме, в доме что ей прежде не был известен. В полном шоке от происходящего Селена ели найдя в себе силы встать с кровати подошла к зеркалу, что стояло у большого просторного шкафа. Увидев свою внешность что совсем не принадлежала ей, она вошла в полный ужас от происходящего. Мыслях было только одно, что это - сон. Но увы, это не был сон, это была реальность. А она не могла её принять.
В голове крутились разные мысли, но ели как до неё дошло осознание того, что она переместилась в прошлое, в мыслях возник вопрос, как так получилось, неужели умерев, она оказалась в прошлом. Жаль что пока, что она  не понимала - именно этим шансом она может исправить своё прошлое. Селена полностью придя в себя, решилась выйти из той комнаты и спуститься вниз, к тем, кто якобы является теперь её семьей. Для неё все было чужим, не привычным, странным. Её не покидали мысли того, что это не сон, а реальность. Теперь ей придётся будет жить именно так.
На вид семья и дом выглядели роскошно, идеально, ухожено. Может они были кем то, о каком знает весь мир, или хотя бы многие люди, пока что для неё это загадка, но ответь на эту загадку она узнает совсем скоро, пускай и не сразу.
-доброе утро Эмили. глубокий пониженный голос мужчины, сказал это Селене, но его лица не было видно, оно скрывалось за газетой, что читал тот мужчина . И Эмили теперь её новое имя, как она поняла это для себя.
-как спалось милая??. Уже более нежный женский голос, с нежностью сияющие как алмазы голубые глаза, с улыбкой смотрели на Селену, теперь та Эмили Уокер. А имя Селена осталось в прошлом, и его больше нет.
-миссис Эмили, прошу за стол. Аккуратно одетая, скромная, на вид маленькая горничная, лет 16-17 (Селене как раз таки было 17) обратилась к ней, даже не смотря ей в лицо.
Селена прошлась по длинному, большому залу, в просторную комнату для обеда, если уже за столом завтракали (можно сказать) её родители, которые что то бурно обсуждали. У Селены в голове было одно, надо бы поздороваться с ними, но не хотелось перебивать их разговор, Селена села за стол, её родители посмотрели на неё с тёплой улыбкой, укутанный тёплом и заботой. Тут ей выпал шанс поздороваться с ними. И не медля она сказала им скромное
-доброе утро
Селена приступила к трапезе, но есть совсем не хотелось, она встала из за стола и вышла на улицу. Подышать (так сказать) свежим воздухом, для неё привычный современный (на то время) город, был обычным местом, практически как будто ничего не изменилось со времен СССР, парни и девушки, что обычно липнуть к друг другу по углам и не только, скромно разговаривали о жизни, держа не большую дистанцию, на её удивление это действительно было так. К Селене подошла одна из горниц
-желаете прогуляться ?? Девушка чувствовала некий страх к Селене, будто та, вот вот готова её убить. Но даже на удивление этой горничной, Селена тепло ей улыбнулась . И ответила
-нет, спасибо, пожалуй сегодня я останусь дома и немного отдохну. Селена с улыбкой зашла в дом и пошла на вверх, к своей комнате, когда она вошла туда, то закрыла дверь на замок. Она начала вспоминать все, что происходило в прошлой ночью, от самого начала, до самого конца, все ужасы той ночи, проходили у неё голове ужасными картинами, ещё бы чуть чуть и она бы потеряла сознание и упала, но Селена во время ухватилась за спинку стула, ей стало не по себе, когда она узнала, что обратно дороги нет и ей придётся жить тут, среде людей, которых она не знает, ей придётся будет называть абсолютно других людей родителями, а как же её настоящие мама и папа?? Они остались в будущем, с горем на душе?? Ведь в той жизни, её сбила машина и она сама не знала что происходит с неё будущем.
-а может это шанс на что то ??, может это шанс что то изменить, так Селена, приди в себя, это просто сон, скоро я пойду спать, но проснусь уже в своём доме.
В таком случае можно сказать что её очень сильно жаль, она осталась без родных, мамы, папы, брата. Она не знает как они, не знает что они делают, скучают ли они.
В такой ситуации можно сказать лишь одно, что важно использовать каждый шанс, что дает тебе судьба, а иначе потом будет поздно.
Это было утро следующего дня, Селена была все на той же кровати , все на том же месте, все той же комнате, наконец она осознала что это не сон, что это правда. Теперь ей придётся будет жить так, среде чужих ей людей, не среди тех, кого она очень сильно любила, а среде них, тех кого не знала вообще.

Автор-Крис Мальро. соавтор-Эмили Уокер

Шанс на будущееWhere stories live. Discover now