Занятие прошло как обычно. Нудное объяснение сложной темы заумными словами и домашнее задание, которое никому бы не получилось решить если бы ему дали только это объяснение. В общем - жуть. Затем ещё одно и наконец наступило последнее занятие на сегодня. Сев как всегда в углу, где люди не сильно обращали внимания на него, а зона отчуждения, которая возникала там где он садился была бы максимально маленькой, он сел, ожидая учителя.
Люди вокруг разговаривали, обменивались смешными картинками, смеялись. Все это заставило его улыбнуться, наслаждаясь идилией, но лишь чтоб почувствовать как что то в ране на лице отдаеться болью и скривится, забыв, что улыбка ему противопоказана. Мышцы отвечающие за нее в левой стороне тела сильно повреждены, что крайне ограничивало проявление эмоций. С досадой он повернулся к окну, но увидел такую же картину. Люди, веселье. Компании... Все это вгоняло его в какую то тоску... Полную каких то безнадеги. Обычно он относился к этому намного лучше. Но чем дольше он видел эту картину те мбольше он чувствовал, что не вписывается во все это. А после игры в "Пантеон" это чувство стало еще сильнее. К счастью пара началась и вошёл преподаватель, отрывая Криса от его мыслей. Учитель с улыбкой рассмотрел всю аудиторию, начав слегка жизнерадостным тоном, от которого все отвлеклись от своих занятий.
- Здравствуйте. Меня зовут Стивен Тукер. Я ваш новый учитель философии и психологии. - Мистер Тукер выглядил довольно... Заурядно. Круглые очки, что придавали ему солидности, ярко каштановые, почти рыжие волосы с проблеском седины и... острый взгляд карих глаз. Окинув аудиторию и быстро посчитав студентов он ухмыльнулся, продолжая разговор.
- Честно говоря... не понимаю того, кто решил различать философию и психологию... Ведь философия человека, как и его психология сильно связаны и можно многое узнать из одного аспекта про другой. Но пожалуй не будем слишком много болтать. Ваш прошлый учитель перед увольнением остановился на теме... Хах, как интересно.Развернувшись Мистер Тукер написал на доске пару слов. Сразу же за этим он стал шагать по кабинету, взглядом сканируя студентов не забывая озвучить то что написал.
- Жизнь, познание жизни... Смысл жизни. Честно сказать удивительно, что ваш преподаватель решил уйти до того как подискутировать с вами об этом. Тема крайне занимательна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...