От автора.
Я буду писать три главы где Катя, Никита и Лера попадают в какие-то места в этой школе.
В этой главе пойдёт повествование от лица Кати.
От лица Кати.
- Когда мы прочитали записи на стенах послышался душе раздирающийся крик, я побежала направо, а за ребятами я уже не следила.
Я забежала в какой-то кабинет. После чего крики прекратились. Я огляделась и увидела три стола на которых лежали папки. Я подошла к одному из столов где лежали папки. Я взела одну папку в руки и прочитала " Портфолио Кирюкова Михаила" на других папках были такие же надписи но только с другими именами. Я в Архивном кабинете. Прошло минут 20наверное прежде чем я наткнулась на три папки. "Миронова Екатерина Максимовна" это же я или может совпадение. Я открыла папку там меня ожидал шок... Там была моя фотография и дата 1996-2015. Это же сейчашний год. И дальше подпись пропала безвести. Такие же две папки лежали рядом " Миронова Валерия Максимовна1997-2015" и " Краснов Никита Александрович1996-2015" они тоже пропали без вести. Тут у меня перед глазами все начало расплываться и появились картины... Я, Никита и Лера стоим перед какими-то людьми в белых халатах. Нас фотографируют и наши фотографии прикрепляют к белым бумагам. Потом люди в белых халатах начали что-то говорить. Что мы отлично подходим для каких-то экспериментов. Появляются три ребёнка точно такие же как две капли воды. Я нечаянно задела рукой своего двойника. Кожа была но столько холодная что у меня по спине пошли мурашки. Картины исчезли ко мне снова начало приходить сознание...