Глава 6

1.8K 79 0
                                    

Это был Дин..
-Что ты тут делаешь?
- Спокойно, красотка, я помочь хочу тебе и твоему братику.
- С чего это я должна тебе верить? И не называй меня красоткой!
- ты не должна, но если не хочешь чтоб тебя подстрелили, как и твоего братца, то ты должна верить мне!!!
- Ты мне не нравишся! Но один единственный раз я поверю тебе. Ты сказал, что знаешь кто стрелял в брата, так кто это был, я убью его или её за Джексона.
Я конкретно разозлилась, почему он помогает мне, он не боится, что его тоже подстрелят если он скажет?!
- Слушай меня, я не хотел тебе помогать, потому что Джексон меня бесит.
- Мне пофиг, скажи кто в него стрелял!?!?
- А волшебное слово?!
- ....Пожалуйста- сказала я через зубы.
- Ладно, когда мы прибежали к дому моего брата, я увидел блондина, который убегал в чащу леса и бросил пистолет на землю, естественно я его подобрал и отнёс на экспертизу, и хозяином отпечатков пальцев на пистолете оказался никто иной, как Грег Воркилсон.
- Что?!? Грег!? Но зачем!?
- Откуда я знаю!?!
По моей щеке скатилась слеза, я не понимаю, зачем!? Зачем он приченил мне такую боль, я с трудом сдерживала слёзы. Мне хотелось рыдать, но при Дине я не посмею плакать.
- эй, не рыдай, его же не убили, даже если бы и убили, чего ры..
Я с размаху ударила его по лицу.
- Илиот! Он мой брат!
Я не могла сдерживать слёз, как можно так относиться к людям. Я побежала в больницу к брату, стоп, я отановилась посреди улицы, а что если он врёт? Тогда я только настучу плохого на Грега, а он будет не виновен?! Я задумалась, но всё таки решила вернуться домой и подумать..
Я вернулась домой вся в слезах и как я была рада, когда увидела Джексона с ребятами дома.
- РЕБЯТА, БРАТИК!! Как я рада вас видеть!!- я бросилась к Джесону в объятия.
Он обнял меня так сильно, что мне стало трудно дышать.
- Белла, ты плакала!? Где ты была?! Я послал тебе СМС , что меня выписали.
- Я была с Дином.- у него и ребят округлились глаза. Ник не выдержал и бросился ко мне.
- Что этот гад сделал с тобой?!?!
- Ничего. Но гад ты правельно сказал. Вообщем он знает кто стрелял в Джексона.
- Что? Кто?- снова набросился на меня Ник.
- Он думает, что это Грег. На пистолете, который он выкинул остались его отпечатки.
- И ты веришь ему?- с подозрением спросил меня Ник.
- Нет, я хочу встретиться с Грегом и спросить его об этом.
- Ты больная!? Он ничего тебе не скажет, тем более если это был он, то он просто убъёт тебя?!?
-Я запрещаю тебе !?!- Сказал Джексон.
- Но я это так не оставлю?!- возразила я.
- Белла, я не хочу, чтобы ты из-за меня пострадала, разбираясь в этом. Оставь всё как есть,.
- Что?! Оставить?! Нет, я..
- БЕЛЛА,я это заслужил, хватит, не нарывайся на неприятности..
- На какие неприятности?!
- не важно.
- Нет, Джек, важно! Что ты натворил?!
- Белла, я не хочу тебя впутывать..
- Мне плевать, я походу уже нарвалась.
- Что!?
- сегодня утром я нашла записку на пороге. Тым было послание для меня и не особо приятное. И ещё там было написано ".. убью любого, кто станет на пути", я думаю это автор этого письма стрелял в тебя или хотя-бы может он связан с этим.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя