Извините что пропала(
Вот прода,кто ждал:)
______________________________________
21.12.21,канун нового года.
Линч всё также в коме,состояние не лучше.
На месте удара током образовался сильный ожог. Из-за такого сильного удара пострадали некоторые органы,и поэтому даже если он выйдет из комы,ему предстоит пройти кучу обследований и долгое лечение.
Генри Лэмптон ежедневно посещает журналиста,в надежде на то,что именно он застанет момент пробуждения,а не его родственники.
Лили с Джоном тоже приходят,но чуть реже,где то раз в двое,трое суток.
Подачки,шарики,конфеты и многое другое украшает палату Линча уже как неделю.
8 дней Егор находится в коме,конечно,для комы это не много,но шанс на пробуждение всё же есть и он растёт.***
〔12:06pm〕
Лили завела машину и поехала к Джону.
Лукаса решили взять собой,ведь он тоже хочет проведать дядю Джона.
Подъехав к квартире шатена,девушка постучала в дверь,а за ней стоял Джон,выглядел он плохо.
-Привет Лили!)-он пытался натянуть улыбку,но было видно,что она не настоящая.
-что с тобой Джон?
-Всё нормально,проходите в дом..
-пойдём Лукас..
Ребята сели на диван,Лили подошла к Джону и сняла с него очки.
-почему ты плакал?
-Я не плакал!с чего ты вообще взяла?!
-расскажи нам,мы ведь семья)
-...
-что случилось?
-мне звонили с больницы..
-что?что они говорили??
-они сказали что состояние сильно ухудшается,что он не выживет..
-всмысле?!н-но как..?
-они сказали что сделают всё что смогут,но шансы ещё меньше чем раньше..
-я не верю.. это всё из-за Лэмптона!он виноват,зачем ему был так нужен этот химикат?!
-да я ж откуда знаю.. ладно,пойдём те на кухню.. гостям не принято сидеть и успокаивать других прям с порога.
Писатель заварил всем чай.
После чаепития все отправились украшать квартиру к новому году.
Лили развешивала украшения в гостиной,а Джон с Лукасом пошли в кладовку за ёлочными игрушками.
Рыская по полкам,Лукас нашёл маленькую коробочку,она была перевязна лентой и подписана.
-Дядя Джон,а что это?я не умею читать(
-ну ка покажи..
/для кого:Линч
От кого:Джон
С днём рождения,приятель!/
Это был подарок журналисту,Джон его заранее приготовил.
На глазах снова навернулись слёзы,не долго думая,шатен убрал коробочку на самую верхнюю полку и вытер глаза об свитер.
-что там такого,дядя джон?
-н-ничаго лукас,иди к маме..
-ну ладно
Немного постояв,Джон всё же нашёл нужную коробку и отнёс её в зал.
-что в той коробке,которую лукас нашёл?
-ничего,я же сказал!
-ладно,потом расскажешь..
Они продолжили начатое, потом Лили уехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Последняя посылка📦 |
Aventura|Лэмптон призвал журналиста на задание,но что то идёт не по плану|