"Бойся меня! Бойся!"

16 4 0
                                    

- Запомни эту дату!
- Зачем?
- Запомни её! Ведь именно она конец твоей сказки и начало твоего кошмара!
- Запомни её! Запомни её, как твой день рождения, запомни её, как имя своё!
- А если забуду?!
- Ты её не забудешь ни через год, ни через два, ни через три.
-Ты её будешь помнить вечно! Она - как шрам на твоём лице. Ты её не замажешь, не скроешь! И спустя много лет, ты её будешь помнить...
***
Что будешь если два сильных человека встретятся?... Не знаете? Хорошо, а что будет, когда два бойца сойдутся на ринге?... Правильно, кто-то из них победит. Так и с сильными людьми, кто-то даст слабину и уступит место другому, а тот в свою очередь одержит победу...
***
Утро, 7.30, понедельник, что может быть хуже? Большое всего Алиса не любила именно понедельник. Для неё понедельник, как для других пятница тринадцатое. Именно в эти дни ей не везёт больше всего.
7.30, будильник уже разносится на всё комнату. Откинув его рукой, девушка наконец открывает глаза.
- Грёбаное утро! Обожаю утро понедельника!
С сарказмом говорила она самой себе. Накрывшись пледом с головой, Алиса пыталась проснуться и заставить себя встать с кровати. По утрам постель особенно мягкая и уютная, так и манит полежать там лишний часок. Сквозь всё желание остаться в кровати и никуда не идти, девушка лениво, но всё же встаёт с кровати. Одев халат, она подошла к зеркалу, перед ней стояло сонное, недовольное, злое существо, которое лучше не трогать в данный момент.
- Первый день в новой школе, опаздывать нельзя!
Вздохнув, сказала она и побрела в ванную комнату, приводить себя в порядок. Выйдя из комнаты, девушку пронзил едкий запах сигарет и алкоголя. Вся квартира была пропитана этим запахом. Алиса быстро зашла в ванну и закрыла дверь. Оперевшись на раковину, она подняла голову к зеркалу и посмотрела на себя. По её глазам можно было читать,что она ужасно устала от своей жизни. Пару раз у неё были попытки покончить с ней самоубийством, но все они обрывались. Её всегда вытаскивала из такого состояния её лучшая подруга Мая, но сейчас она далеко и девушка не знает, как справляться с этим в одиночку...
Умывшись холодной водой, девушка сделала все утреннее процедуры, наложила маску на лицо и собралась идти краситься, но перед этим она зашла на кухню. Там валялись пустые бутылки, пачки сигарет и окурки. Эта алкашка спала в комнате. Алиса закрыла дверь в зал, что бы не лицезреть свою мать. Взяв энергетик из холодильника, девушка пошла краситься.
Собиралась она довольно медленно. Всё валилось из рук, стрелки, как специально, именно когда времени было мало получались неровными. Неаккуратное движение и баночка с пудрой расстелила белую дорожку на ковре.
- Ааа, Чёрт! Ну, что за утро?
Нервно сказала она.
Наконец, макияж был готов, а нервы потрачены. Не прибрав на столе, девушка стала искать, что ей надеть. В куче коробок и сумок трудно было найти что-то подходящие. Недолго думая, её взор пал на фиолетовое худи и джинсы, в которых она ходила пару дней назад. Девушка быстро оделась, сделала хвост и, схватив рюкзак, выбежала из квартиры и прямиком направилась в школу. На часах уже было ровно девять. На первый урок, Алиса благополучно опоздывала.
На улице было пасмурно. Как на зло пошёл дождь, по всюду были лужи, а небо было затянуто темными тучами. Будто всё так и намекало девушке к плохому дню. Ветер дул прямо в лицо, раздувая светло-русые волосы, завязанные в хвост. Зонтика у Алисы не было, она вся промокла, пока дошла в школу. Зайдя в здание, она направилась на второй этаж в кабинет директора.
Постучав и поздороваясь, девушка зашла во всё тот же светлый и просторный кабинет.
- Здравствуйте.
Скромно поздоровалиась она.
- Здравствуй... Опаздываешь, опаздываешь.
Сурово, но с улыбкой сказала женщина.
- Я извиняюсь. Большее такого не будет!
Поспешила объясниться Алиса.
- Очень на это надеюсь! Ну, на первый раз простительно.
Говорила она девушке с улыбкой, подходя к двери.
- Ну пойдем, покажу где и с кем ты будешь учиться.
Любовь вышла из кабинета, закрыв его на ключ и повела новую ученицу в её класс. Пока шли, она рассказывала Алисе про её класс, про школу.
- Ты будешь учиться в большом классе, одноклассники не плохие и учителя у нас хорошие.
Они поднялись на третий этаж, вдали виднелся 333 номер. Именно к этому кабинету привела она девушку. Постучав в дверь, они зашли туда. Любовь Альбертовна шагнула первая, за ней зашла Алиса.
- Здравствуйте, дети!
Поздоровалиась она с классом. На мгновение класс затих и направил всё внимание на новенькую. Все стали осматривать девицу с ног до головы и шептаться. Тишина мгновенно была нарушена.
- ТИХО!
Довольно громко сказала директор. Вдруг девушка снова почувствовала тот же пронзительный, тяжёлый взгляд, что и пару дней назад, когда впервые шагнула за порог этой школы. Повернув голову чуть левее она увидела тех самых девушек, которых она встретила на коридоре в первый день подачи документов. Но в этот раз она заострила на этом внимание. Они всё также смотрели на неё и ехидно улыбались. По их виду можно было увидеть, что они авторитетные и держут всех в страхе. Алиса заметила, что они совсем не по-доброму на неё смотрят. Блондинка, с короткими волосами, собранными в небольшой хвостик и с выбритыми висками, смотрела более пристально, нежели те две девушки . Её черты лица очень смутно напоминали девушку. Она смотрела прямо в глаза, будто хотела загипнотизировать Алису.
- Это юная дама теперь будет учиться с вами.
Объявила Любовь Альбертовна. Девушка отвела взгляд от той троицы и обратила внимание на учителя. Перед ней стояла женщина средних лет, в круглых очках, с низкой гулькой у затылка. Одето на ней было длинная черная юбка и белая блуза. В руках она держала указку и так же рассматривала новую ученицу, словно она музейный экспонат.
- Эту даму зовут Алиса Кулишова - продолжила она, - Прошу любить и жаловать!
Внезапно блондинка с острым взглядом усмехнулась. Облокотившись о парту сказала:
- Опа, новая игрушка в коллекцию.
Смеялась она. Но девушка не растерялась и ответила:
- А я смотрю , ты в игрушки любишь играть? Так это в детский сад, как раз по твоему развитию.
В ту же секунду все затихли и выпучили глаза на Алису. Девушка, сидящая на второй парте от окна, прикрыла рот рукой, словно случилось что-то ужасно страшное. Светловолосая незнакомка опешила. С её лица пропала улыбка, а в глазах читалась ярость. Увидев всё это, Любовь добавила:
- Кира! - именно так звали девушку,- не дай бог я узнаю, что ты её обижаешь! Учти, в этот раз я не на твоей стороне!
Вся школа знала про её издевательства над ученицами, которые намного слабее её. Не раз девушки угождали в её сети буллинга. Директор предупредила Киру, после чего она извинилась и вышла из кабинета.
- Ну, что же, мы рады тебя видеть в нашем коллективе, выбирай свободное место и присаживайся.
Спокойной сказала учительница девушке. Алиса пробежала по классу глазами и решила сесть с тобой девушкой, что держала руку у своих губ. Севши, учитель продолжил урок.
- Привет, я Алиса, как ты уже знаешь.
Мило начала диалог с новой соседкой по парте.
- Меня зовут Лиза!
Улыбнувшись, ответила ей девушка. Лиза была весьма миловидной. У неё были короткие темные волосы, голубые глаза и очаровательная улыбка. На шее у неё была наколка "Индиго", а все пальцы были в кольцах. Алиса знала, что с ней она подружиться. Тут на весь клас послышался грубый тембр голоса.
- Тебе хана, кукла!
Громко пригрозила Кира. Девушка повернулась и посмотрела на неё. Её одернула Лиза:
- Боюсь, ты влипла!
С сожалением сказала та.
- Почему? Что она мне вообще может сделать?
Заинтересовалась девушка.
- Поверь мне наслово, всё, что угодно, она может сделать. Я уж знаю.
Алиса с тревогой посмотрела на соседку.
- Да брось! Я никого не боюсь и в случае чего смогу за себя постоять!
Девушка вздрогнула и ответила:
- Тебе не страшно только потому, что тебя ещё не пугали! Я сама подверглась её издёвкам. И, поверь, она готова на всё, что угодно, вплоть до убийства, только бы угодить своему внутреннему демону!
Алиса задумалась над словами Лизы, но всё же она стояла на своём и знала, что Кира не способна ей причинить зло.
Весь урок Кира поглядывала на русоволосую девчонку. Алиса хороший боец, она не раз дралась в старой школе, наверное поэтому она была так уверена. Прозвенел звонок. В классе начался переполох, как это бывает после звонка в каждом классе. Кира посмотрела в сторону окна, встала, потянулась и, размяв руки, подошла к парте Алисы и Лизы.
- Ну привет поближе.
Произнесла она. Девушка неохотно оторвала глаза от экрана и посмотрела на Киру.
- И тебе не хворать.
Безразлично ответила та. Кира глубоко вздохнула и сказала:
- А теперь, слушай меня внимательно! За острый язычок, кисуль, у нас тут отвечают! И ты должна меня благодарить за то, что сидишь передо мной, а не где-нибудь в туалете с разукрашенной мордочкой сидишь. И запомни, с кем угодно, но со мной ты так говорить не будешь. Поняла?
Кира говорила довольно спокойно.
- Ты меня поняла?
Уточнила она. Девушка ухмыльнулась и опустила глаза в телефон, пропустив её слова мимо ушей.
- Я не услышала ответа! Мне лучше отвечать, когда я спрашиваю!
Начинала злиться Кира.
- Отвали от меня!
Грубо сказала девушка и вскочив из за парты направилась к двери. Кире такое поведение не по нраву. Она схватила грубиянку за руку и, прокрутив её, как в вальсе, впечатала в стену, соответственно прижав девушку.
- Значит так! Заруби себе на носу, кисуль, что со мной в таком тоне я не позволю разговаривать!!! Как я скажу, так и будет!
На мгновенье у Алисы перед глазами промелькнула картина с её парнем, уже бывшим парнем. В глазах Киры она видела того тирана, который издевался над ней на протяжении 3-х лет. Она растерялась. К девушкам подбежала Лиза и стала заступать за новенькую.
- Не лезь!
Грубо сказала блондинка. К счастью, прозвенел звонок и Кира отстранилась.
- Я ещё не закончила.
Сказала Кира, после заняла своё место. Лиза взяла девушку за руку и повела к их парте. У Алисы был ступор, она буквально увидела своё прошлое, которое хотела бы забыть, как страшный сон.
- Я же говорила, что с ней лучше не спорить!
Шопотом сказала Лиза. Девушка взглянула на Киру, которая косо смотрела на неё. И, повернувшись к Лизе, сказала:
- Я не собираюсь терпеть такое отношение к себе!
- Послушай, она очень упёртая, если она выбрала тебя, она не отстанет, пока ты ей не наскучишь.
Алиса не слушала её.
- Ну, смотри сама, я бы на твоём месте не спорила с ней, хуже будет.
- Пф.
Сказала Алиса и направила свой взгляд на доску. Шёл урок математики. Учитель по математике был молодым. Высокий, в строгом костюме и лакированных туфлях. Он напомнил манекена. Урок был довольно скучным и казалось, что он длиться вечно. Наконец, прозвучал звонок на перерыв. Алиса с облегчением вздохнула. Тут девушка берёт Алису за руку и предлагает посмотреть школу. Алиса задумавшись всё же соглашается и они выходят из класса.
- Почему у вас такой мрачный городок?
Спросила Новенькая.
- Нуу, опасный, хочу сказать, городок. Небольшое население все друг друга знают, часто торгуют наркошей! Нужно быть аккуратнее, тут много таких, как Кира!
- Ну я и влипла, - думала девушка. Смутный город, приход в новую школа, мама алкашка и настойчивая задира, что может быть хуже!? Мы прошлись по школе, впечатления были так себе. Вдруг у Лизы зазвонил телефон, это была её мама. Она попросила спуститься к ней на первый этаж.
- Ой, мне надо отойти, дойдёшь сама до класса?
Спросила она у девушки.
- Конечно дойду.
Улыбнулась Алиса и отпустила новую знакомую. Идя по третьему этажу, Адису внезапно хватают за руку и куда-то тянут. Девушка не смогла сказать ни слова, всё произошло настолько быстро, что она не успела среагировать. Её притянули в какой-то пустой кабинет.
- Ай, вы в своем уме?
Девушка подняла голову и увидела Киру. Она в непонятках посмотрела на неё.
- Тебе чего!?
Спросила Алиса и стала пятиться назад.
- Ты думала, я так просто отстану от тебя!?
Спокойно, но уверено ответила Кира.
Она стала подходить всё ближе и ближе к девушке, пока та, в свою очередь, не упёрлась в стену.
- Что тебе нужно от меня!? Отвали уже!
С этими словами она отталкивает Киру и уже рвётся к двери, как не замечает стул и, сподкнувшись об него, падает.
- Что я тебе говори о твоём тоне!?
Строго спросила Кира. После она подошла к двери и провернула ключ. Дверь щёлкнула.
- Зачем ты закрыла дверь!?
Испугано стала расспрашивать она у Киры. Упавшая девушка потянула ногу и не могла встать. Кире пошло это на руку. Она подошла к столу, который был на против Алисы, и присела на него. Алиса не понимала, что происходи, и что нужно девушке от неё.
- Я пыталась быть с тобой доброй... Но ты не понимаешь, значит придется объяснить по другому.
Довольно спокойно, но с нотками стали в голосе говорила Кира.
- Чего ты ко мне пристала!? Что тебе нужно?
В панике спрашивала Алиса. Девушка встала с парты и присела на корточки радом.
- Слушай и запоминай! Я говорю - ты делаешь, я говорю - ты молчишь! В этой школе погоду строю только я! И теперь ты должна подстраиваться под меня...
Алиса улыбнулась и, показав фак, сказала:
- Ха, не дождешься!
В Киреных глазах, разгорелась злость. Она замахнулась и совсем силы дала девушки звонкую пощёчину. Послышался жалобный писк.
- С этого дня ты будешь делать всё, что я скажу! И не смей мне перечить, тебе же хуже.
Девушка замахнулась ещё раз и дала пощёчину по другой стороне. Алиса закрыла лицо руками.
- Запомни, теперь ты - кукла! А куклы слушают своих кукловодов! И ты будешь...
- Лучше убей меня тут! Но я не опущусь до такого.
Настойчиво ответила Алиса. Кира схватила её за кофту и откинула к стене, прижав её. Алисе было больно стоять на ноге. Кира прописала ещё пару ударов по лицу. Алиса опустила голову, из глаз по её фарфоровым, как у куклы, щекам, потекли слезы.
- Ты пустая, глупая кукла! А я твой кукловод! И ты будешь делать всё, что я скажу...
Грубо и четко сказала Кира, приподняв голову девушки.
- Ты меня поняла, плюшевая?
Девушка молчала, а слезы всё лились из её изумрудных глаз. В этот момент она действительно была похожа на куклу. Сломанную, потрёпанную куклу.
- Бойся меня! Бойся!
Сказала Кира и с этими словами она оставила девушку в полном одиночестве и вышла из кабинета, направившись прямиком в класс...
***
- Запомни эту дату!
- Зачем!?
- Это начало твоего кошмара...
***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фарфоровая Кукла Место, где живут истории. Откройте их для себя