Все экстрасенсы направлялись в зал. Сегодня должна была состояться первая битва, а также знакомство со всеми участниками битвы.
💭 Т/и: в 19:00 мы пришли по адресу, все из нас были здесь не впревый раз, а может и не в последний.. я зашла в гардероб чтобы повесить своё пальто, затем замечаю пристальный взгляд какого-то парня. Он был весь в черном, его лицо было не разборчиво. Чего ему нужно? После того как я посмотрела на него во второй раз, он заметил это и резко отвёл взгляд. Через минуту мы пошли в зал. Когда мы зашли там были только операторы, Марата ещё не было. Но он появился очень скоро, не прошло и 30 секунд, как двери в зал распахнулись.💭
Марат: здравствуйте, дорогие экстрасенсы. Как же давно наши телезрители ждали эту битву. Битву сильнейших. И вот наконец-то мы всё организовали. Но, здесь немного изменяться правила.
Выгонять в этой битве мы никого не будем. Здесь всё решать будут баллы. Сегодня первая тройка экстасенсов отправится на эспытание. Экстрасенсы которые останутся здесь, будут наблюдать за ними. И ставить свою оценку каждому. Как тол ко экстрасенсы приедут сюда в этом же месте мы оглсим баллы, все они будут зачислены в турнирную таблицу. Также телезрители смогут ставить свои оценки тройке которая проходила испытание. Думаю правила всем понятны. Теперь давайте приступим делится на тройки.Александр: можно я буду с Владом?
Марат: а почему бы нет? Влад, вы согласны быть с Александром?
Влад: ой, да мне честно как то всё равно.
Олег: а можно я буду с братом?
Марат: давайте сделаем так.Он прошел к какой то черной тумбе, достал оттуда шары с нашими фотографиями.
Марат: узнаёте?
Влад: ну конечно. Как же из не узнать?
Марат: мы проведем жеребьевку.
Олег: а как, мы же будем видеть кто положил?
Марат: вы отвернутесь.
Марьяна: ну что, я готова.
Марат: начинаем. Так давайте по очереди, подходите ко мне берите шар со своим фото и кладите его в вазу.Спустя 3 минутв все уже проголосовали.
Марат: и так, начнем отсюда. В перовой команде у нас оказывается...
Александр, Влад , Виктория.
Во второй команде...
Дмитрий, Т/и, Олег
Ну и в третьей...
Константин, Лина, Марьяна.
Пожалуй сегодня мы начнем с Александра, Влада и Виктории.