Э-почему ты не ешь вкусняшки?
Д-не хочу
Э- на тебя это не похоже
Д- ну.. С сегодняшнего дня я начал новую жизнь. Теперь я за зож).
Э-даже без ашек?
Д-.. Даже без ашек
Э-Дань, это точно ты?
Д-да. Просто теперь ты видишь перед собой нового Даню. Даню 2.0 так сказать) В улучшенной версии)
Э-... Дань. Может хотя бы чай попьешь? И перекусишь?
Д- я не голодный
Э-.. Ладно. Но сегодня ты должен будешь покушать!
Д- ну неет((
Э-Даня! Зож-это не голодовка.
Д- да не на зож я! Я на диете..!
Э- на диете..? Дань.. Что случилось? Какая нахуй диета?
Д-....
Э-Даня!! Не молчи! Пожалуйста..
Д-...
Э-Дань. Я же тебе как родная душа. Я всегда помогу тебе. Я ведь работаю психологом, ты знаешь. Я помогаю людям. И тебе помогу)
Д-Эля...... Спасибо.. Но.. Это уже мои проблемы..
Э-Дань.. Доверься мне.. Прошу.. Я помогу тебе
Д-Леша...
Э-что опять? Что он сделал?
Д-я.. Я пошёл в магазин тебе за вкусняшками. В тот момент, когда я шёл на кассу, я встретил Лёшу. Он увидел мою корзину, что там было очень много вкусняшек, газировок, энергетиков.. И сказал... Что я и так жирный, куда мне ещё сладости... И сказал.. Что именно из-за этого меня и бросил.... А я вот думаю.. Если я похудею.. Мы будем снова вместе?
Э-да Даня. Не слушай ты этого придурка! Ты и так худой, куда ещё худеть?!
🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾
@Malyanchik_porn благодаря ей я продолжаю писать фф, да и в принципе находиться на ваттпаде. Спасибо тебе огромное ❤️ ты лучшая❤️💫 я переросла из мёртвой легенды, в живую, как сказала Кира)
Ну а пока, БАЙ БЕЙБИ! ❤️💫