Ваня ошарашенно смотрит и в сторону ванной плетётся, кашель слышит.
А Серёжа этим кашлем давится, на руку смотрит удивлённо.
На ладони красуются капельки крови и пару цветочков акации белой распустившейся.
☁️Откуда цветы? Что это?☁️
Проносится в голове у парня, но он голос Ванин слышит.
Ваня же около двери стоит, волнуется сильно и чуть не плачет говорит:
В-Кудря...всё хорошо?...можешь выйти пожалуйста, я волнуюсь...
Всхлипывая говорит парень, глаза потирает.
Серёжа слышит слова эти и кровь с губ смывает, руки моет, цветочки маленькие в раковину смывая, выходит.
С-Иваша, ты чего? Со мной всё хорошо
Серёжа глазами по Ване бегает, который чуть не плачет и к Серёже подходит в объятия заключая.
В-Я же вижу, что не хорошо...Серёжа, что происходит? Откуда чёрт возьми этот кашель?..
Серёжа ничего ответить не может, ведь сам не знает. Он Ваню лишь по голове гладит к себе прижимая, успокоить пытается.
С-Вань, со мной всё хорошо правд...
Не успел Серёжа договорить как Ваня закрывает его рот рукой.
В-Не ври мне! Я же вижу, что всё не хорошо! Ты заболел? Что мать его происходит?
Ваня заплакано на Серёжу смотрит.
В-Пожалуйста расскажи...
Шепчет парень и руку со рта Серёжи убирает.
А Серёжа в ступоре, он не знает, что говорить и Ваню лишь в спальню ведёт, на кровать валит, и рядом ложится, по голове гладит, обнимает, к себе прижимает.
С-Тихо, тихо...со мной всё хорошо...правда...
Шепчет он Ване на ухо, одной рукой прижимает сильнее.
В-Я тебе верю..но пообещай, что в больницу сходишь..
Ваня глаза на парня поднимает и смотрит умоляюще.
С-Хорошо...схожу...
Серёжа ком в горле глотает и Ване в глаза смотрит.
Ваня же снова прижимается, понимает, что боится за друга...Ваня для себя очертил чёткую позицию, что Серёжа лишь друг не больше...Не сможет Ваня в отношениях с парнем быть...Просто не сможет.