Пэйт: я становлюсь счастливым, делая счастливой тебя, моё маленькое солнце....
После его слов, ты прижалась только сильнее к нему. Он это почувствовал сразу и крепче обнял. Вы серьёзно простояли так минут 25. Потом вы не хотя отстранились от друг друга.
Пэйт: нам послезавтра надо в Австралию, буквально на два дня просто по работе, а от туда домой, мы же не уедем от сюда даже не покупавшись в море?)
Ты: мы пойдем сейчас плавать?!
Пэйт: конечно)
Ты: пошли!!!
Пэйт: хах, давай сначало подходяще оденемся)
Ты кивнула и подошла к шкафу. Ты взяла свой купальник и пулей залетела в ванную. Пэйтон усмехнулся. Он подошёл к шкафу, взял нужные шорты и безрукавку. Он тоже стал переодеваться. Через пять минут ты уже была готова, но ты стеснялась и боялась выходить. Он стоял и ждал тебя около двери. Через ещё пять минут он постучал.
Пэйт: Т/иш...выходи, не стесняйся...
Ты выдохнула, собралась с мыслями и открыла дверь. Он засмотрелся на тебя, а твои щеки становились красными. Через пару минут он понял, что засмотрелся. Он очухался и улыбнувшись сказал....
Пэйт: пошли)
Ты кивнула, слегла улыбнулась и вы пошли к двери. Пэйтон её открыл и вы вышли на берег. Он подхватил тебя на руки и подошёл к воде. Ты же испугалась, тихо вскрикнула, но потом прикрыла рот рукой. Пэйтон усмехнулся. Он зашёл почти по грудь в воду и стал тебя отпускать. Ты держалась за его плечо.
Ты: а я плохо плаваю
Пэйт: сейчас научу тебя)
До глубокой ночи вы плавали. Научил он тебя примерно за 30 минут. Ты даже пыталась топить его, за то что он обрызгал тебя. И даже, когда вы нырнули, под водой вы чуть не столкнулись и не коснулись губами. Потом, в два часа ночи он сказал...
Пэйт: эй) солнышко, пошли уже домой, а то заболеем
Ты: ну ладно, пошли)
Он улыбнулся. Когда вы уже были на берегу, ты сказала...
Ты: Пэйт, а сколько нам лететь?
Пэйт: восемь часов)
Ты: оо...а в какой мы город?
Пэйт: Бангкок)
Ты: вау, круто)
Он кивнул и улыбнулся. Ты улыбнулась краешком губ за ним.
Ты: точно... как там Лиам и Луис? Пэйт: я ещё их вчера отправил домой, они сами попросились и я отпустил
Ты: а...
Вы зашли в дом, Пэйтон закрыл дверь. Сразу же он снял с себя безрукавку и зашёл в ванную. Убрав её, он вышел и посмотрел на тебя.
Пэйт: иди пока в душ, а я приготовлю нам фруктовый салат)
Ты: хорошо
Ты подошла к шкафу, взяла нужные вещи и зашла в ванную, закрыв дверь. Пэйтон же переоделся и пошёл на кухню. Через 30 минут ты вышла из ванны. Ты одела оверсайз штаны и оверсайз футболку с длинным рукавом. Ты легла на кровать и смотрела в потолок.
Ты: (мысленно) или мне кажется, но я что то чувствую...что это за чувство? Я чувствую его впервые в жизни...счастье, спокойствие, доверие, радость и любовь...они как будто вместе смешались, чёрт. Как разобраться в этом? Нет, похоже, это я просто себя накручиваю....Т/и, успокойся.
В комнату зашёл Пэйтон. С огромной тарелкой фруктового салата, так ещё он притащил тарелку всяких разных мермеладок, так же он принёс сок, лимонад и ноутбук.
Пэйт: посмотрим что нибудь?)
Он улыбался. Ты посмотрела на него и расплылась в улыбке. Ты кивнула. Он ещё шире улыбнулся и лег к тебе. Всё он положил между нами. Он открыл ноутбук, разблокировал его и вы стали искать сериал. Да, вы решили посмотреть сериал. Через пару минут вы его нашли, он лег, положил ноутбук на свой живот. Ты легла рядом с ним, он же тебя приобнял. Вкусняшки вы немного отставили. Вы стали смотреть сериал....Просидели вы так до четырех утра. В пол пятого вы всё отложили и уснули так в обнимку...День.14:37.
Ты только проснулась. Ты открыла глаза и услышала воду. Значит Пэйтон в душе. Ты приподнялась. Лучи солнца так и освещали вашу комнату. На тумбе ты увидела свой телефон и карточку.
Ты: (мысленно) совсем уже забыла про это
Воду перестало слышно и сразу же после этого послышался щелчок. Ты повернулась и увидела Пэйтона. Он был одет в рубашку и брюки.
Ты: а ты куда?
Пэйт: не я, а мы) нам надо в магазин съездить, купить продуктов на этот последний день)
Ты: хорошо, я быстро...
Пэйт: не спеши, у нас есть время)
Ты: поняла
Пэйт: я пойду пока завтрак приготовлю)
Ты кивнула и улыбнулась краешком губ. Он улыбнулся тебе взаимно и вышел. Ты же встала, одела тапочки и зашла в ванную. Сделав все водные процедуры за 15 минут ты вышла с ванны и подошла к шкафу. Ты стала выбирать, что себе одеть. Через десять минут ты уже стала переодеваться. Ты переоделась вот в это ↓(прическу ты сделала как на фото) Прическа у тебя заняла минут 5-10. Потом ты подкрасила ресницы, брови, сделала аккуратные, ровные стрелки и накрасила губы блеском. Заняло у тебя это примерно минут 7. Потом ты подошла к двери и вышла из комнаты. Ты пошла на кухню. Время 15:17. Когда ты зашла туда, Пэйтон на стол ставил завтрак. Он увидел тебя и невольно улыбнулся.
Пэйт: блин, солнце, даже я в это помещусь)
Ты посмеялась и подошла к столу. Он приготовил вот это ↓Вы сели и стали трапезничать. Через двадцать минут вы уже всё съели. Вы убрали со стола, вообще прибрались на кухне, убрав посуду в посудомойку, ты сходила за телефоном, банковской карточкой и вы пошли в прихожую. Там вы обулись и вышли из дома. Пэйтон закрыл дверь и вы подошли к машине, дорогой машине Мерседес. Пэйтон её разблокировал, вы сели вперед и он завел машину. Улыбнувшись он нажал на газ...
______________________________________
Вот и уже 27 часть
Всего 910 слов
Ждите проду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка [P.M]
FanficИстория как всегда с хорошим концом!) Мой уже 5-й фф) Главные герои: Пэйтон, Т/и, Нона✨ Тут будет: абг, боль, радость, счастье, слезы, крики, ссоры, кровь, порезы, больницы, новые знакомства, друзья, любовь и т.д