tw: суицид. людям с суицидальными наклонностями не рекомендуется читать данную работу.
_________________________________________у него уже давно не было воли к жизни. каждый день он сидел около комьютера и кликая мышкой прожигал свои дни зря.
он задавался логичным вопросом, почему я еще жив? что дает мне силы открыть глаза новым утром? ответа он так и нашел.
передозировка антидепрессантами. его труп пролежал в одинокой квартире около 3 дней, когда соседи позвонили в морг и забрали тело. на похороны никто не пришел.***
я очнулся в белоснежном поле. я не чувствовал холода, хотя отчетливо понимал, что сейчас лежу на снегу.
"я же умер" — я нахмурил брови и пытался уловить нить своих мыслей.
решив оглядевшись, я понял, что нахожусь в парке около своего дома. я поднялся на ноги. — "неужели я стал призраком?"
я огляделся и заметил собачника, что терпеливо ждал когда его питомец справит нужду. подойдя вплотную, я помахал руками перед его лицом, покричал.
я вздохнул. горячего воздуха не последовало. тело было необычайно легким и ничего не болело. я чувствовал странное облегчение.
"если я мертв, значит я могу делать все что угодно?" — я засмеялся, желание прослезиться застало врасплох мой дух.
тогда я принял решение сделать все, что не мог в своей жизни.***
первой моей целью побывать в других странах. передвигался я на транспорте. было интересно испытать безнаказанность за бесплатный проезд на самолете или поезде.
я гулял по паркам и пляжам, ходил в океанариум гуляя в воде и заглядывая в пасть акулам. я катался на аттракционах диснейленда. я взбирался на вершины гор, смотрел на рассвет с вершины эвереста. окунался в самые глубоки моря. смотрел расцвет сакуры и побывал в белом доме. поднялся на эйфевая башню и биг-бен.
я побывал там, куда не могут попасть люди.
но мою душу не спасло, то что с течением времени мест не осталось. поселившись в одной из русских квартир в питербурге. так я стал тем самым призраком, что пугал своих сожителей.
_________________________________________эта работа ни к чему не призывает и не поощряет самоубийство.
наоборот, я хочу сказать, что ваша смерть ничего не изменит.
мой тг канал: https://t.me/elkatik
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история призраков
Short Storyпосле смерти молодой человек обнаружил, что является духом и теперь может безнаказанно делать те вещи, которые не мог делать при жизни...