Раньше было лучше

151 23 13
                                    

Крик души protessto

Немножечко откровенный пост с инсайтами #раньшебылолучше
Скоро уже стукнет год с того момента, как я вернулась на вп.

Что я заметила?

1) Вп умИр. Окончательно. Авторы с потенциалом давно забили на площадку хер, издались или заключили контракты с онлайн платформами.

2) Можно найти адекватных зрелых людей, взять их под крылышко, а можно напороться на кончей. Отпетых просто, которые смотрят под нос и ничего кроме него не видят.

3) Авторы разделились на 2 части (к сожалению):

1. Наглые пиздюки, которые пихают свое творчество каждому кому не лень, считают это шедевром вселенским и вообще не воспринимают любые поправки/негативный отзыв на свой счет.

Чел! Если не я, то рано или поздно тебе это кто-то, да скажет! Особенно, если у тебя какие-то наполеоновские планы на счет собственной писанины. И лучше это буду я, которая тебе хоть чем-то поможет, а не кто-то, кто нагло плюнет тебе в лицо, постелет перед выходом и вытрет об тебя ноги.

2. Кропотливые авторы. Раньше я таких на площадке не встречала - честно. Которые все соки из себя выжмут, но добьются идеала. Хотя «идеал» - такого понятия у них нет. Они совершенствуются. Каждый день. Вычитывают главы, доводят дело до конца, а не бросают на половине пути со словами: «у минйа нит вдахнавенийа!»

Да, бывает, пропадают на месяц, может больше, но разве их это останавливает?

Какой тип я? Хочется сказать, что второй, но язык не поворачивается.
Я недовольна собственной писаниной, но и совершенствоваться, пока что, плохо получается... зато могу абсирац «плохие» работы, когда просят и когда не просят. Да. Но сейчас не об этом.

4) Клише? Куда же без него. Его стало больше.

5) Проекты с критикой/рецензиями ухудшились. Если раньше спокойно дочитывали до конца, критик писал в личку, можно было и после критики обсуждать/спрашивать, то что же сейчас? Мало того, что большинство заявок разбираются долго, так еще и больше 10ти глав - уже все нос воротят! Ну, тут все оправдано. Соглашусь, что за бесплатно вычитывать чужое дерьмище - никто не рвется сверкая пятками, но все же. Тогда заявляйте об этом сразу (как многие уже, кстати, делают) и не подавайте ложных надежд.

6) Движуха? Да, какая-то, да есть. Добрые самаритяне пытаются мутить свои проекты, продвигать авторов, но бывает, что их намерения и старания прогнивают либо из-за тех же кончей, упомянутых выше, либо из-за маленькой поддержки и отклика со стороны авторов. Давайте будем им помогац...

Попробуй оспорить!

Крик души (18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя