Наступило утро солнце светило Няшке(Влад)прямо в лицо.Няшка проснулся и пробормотал себе под нос:
-Чембы сегодня зонятся?
-Может сходить к Донни и разыграть его.-Думая наш голубинький пошол на кухню и приготовил себе еду.
После принятия пиши он одлся ,и
пошол к своему другу.Ити ему было очень долго,так-как Донни живёт на другом конце деревни.
И он увидел Гречина(Андрей) который,был его врогом,но Няшка тайно любил его,но он боица ему признаца.Он любит Андрея,уже как 3,5 года.
-Так ковоя вижу. Этоже наш пранкер,и куда идём?
-Гречин ,а давай перестаним врождовать,а?
-знаеш я,тоже думал дад этим.И я тоже хочу чтобы было как раньше.
Няшка был вполнейшем шоке,но улыбнулся в ответ и предложил.Стово момента прошло уже 4 месяца.И к Владу пришла гиниалная идея,позвать с начовкой Андрея. Он таки сделал,взял в руки телефон и нобрал Гречину.
-"Нуже возми трубку"-говорил себе под нсом пранкер.
-Алоооо? Кто это? Няшка?
-Да,это я,собственой персоны.
Говорил с усмешкой няшка.
-Слушай гречка,давай ты придёш комне в 18:30,а как тебе идея?
-Ну слушай идея не плохая,а с начовкой?
-Да.
-Хорошо, я приду.
-Покаааа!
-Покааааааа!"Вызав завершон"
Было уже 17:00 вечера
и наш пранкер понял,что у него дома не уброно.
Бысро сделов все дела он посмотрел на время,было уже 18:25!!!
-Чтооооо,скоро придёт гречин??!!!!
Прошло ещё 2 менуты и вдрук в дверь постучались.Влад пошол к двери и открыл,на пороге стоял его возлюбленый.
-Привет.Заходи,чувствуй себя как дома.
Гречен зашёл,и Влад предложил посмотреть филм с попкорном.
Гречен не откозался от этой идеи."Прошло уже 4 часа.время 23:45"
Няшна уснул на плечах у гречки.
И гречин сразу выключил телевизор и поднял няшечку на второй этаж.Акуратно и нежно Андрей положил его на кровать и сел рядом.
Прошло уже не мало времени,а Гечин не мог уснуть и смотрел на спяшего мальчика:
-"Какой он милашка когда спит"
И вдрук Няшка слехка простонал и лёг в токую позу как все беты,или омеги.Гречин это увидев, аш встал его член(который был 25см!).Гречин не сразу понял что сним,а когда понял , он приложил свою холодную руку к его лбу.И обомлел
"У него течка?".
Спросил сам себя зельевар.
Решил он его расбудить , чтобы узнать усть ли у него таблетки.
-Влад проснись.
Нежно говорил гречин,черз пару менут няшка приоткрыл глоза и увидел гречина красным.
-У тебя течка. Есть тобленки?
-Нету .....
-Ты можеш потерпеть?
-Не уверен.....скореевсего нет.
-"Блин... чтоже делать мне,а что если...нетттт! Я не гей !
Хотя жалко мне его так остовлять.
Ладно придется сделать ...это!"-ГРЕЧИН ТРЯХНИ МЕНЯ ПОЖАЛУСТА!!!!!!
-Я НЕ МОГУ теРпЕть ЭтО!После чего гречин вцепился в губы Влада,и потехоньку роздевался.
После чего порень перешол на шею и остовлял красные засосы.
-Агх!!
Сноны были очень слаткими.
Гречин полностью разделся как и няшка,потом няшка сказал чтобы
Гречин сделал ему минет и гречин так и сделал. Прошло 10 минут из члена вышела сперма,и гечка глотнул её.И вот пришол момент к сомому слаткому. У няшки смаски не было,по этому Андрей дал пососать
его 3 пальца. Влад срау понял что от него хотят и сделал это,после чего гречин засунул 1 палец в его аналку.
-АгХ!!!!!....гр...ечиииинн.....тАк ХорОшо.!!!!
Потом он вставил 2 палец,и начил делать на подобий ножниц.
-АГХХХХ!!!!!!
-потерпи немногоПошол и 3 пальц немного даф привыкнуть он выташил пальцы.
И гречин вставил свой член аш на половину и начал двигаться.
Стоны няшки стали всё чаше и чаше с каждым точком.
-БыСТреее!!!.......аГх......про....Шууу!!!
-хорошо мой милашка.....аГх!!
Гречен двигался сеселней и быстрей пока.........-ааааГГХххх!!!!! Я сичас кончууу!!
-кончи во мне!!!!
И гречин сделаф последний толчок кочил в няшке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый раз
FanfictionНяшка бы влюблен в своего врага,но он не подозревал,что это взаимно.