Стэн проснулся лёжа на парте. Одноклассники опять шумели как ненормальные, вроде всем уже по 15 лет а ведут себя как восьмилетние дети. Так продолжалось около месяца. Стэн расстался с Венди, поссорился с Кайлом (что последовало причиной разрыва их дружбы) и упал в учёбе. Ему уже давно всё наскучило. Он не любил не школу, не одноклассников. Всех.... Всех кроме одного.... Одного единственного.... Тот с кем он уже давно не общается.... Кайл.... Кайл был единственный, кто смог попасть и держаться в сердце Стэна. Конечно Стэн любил ещё и своих родителей, но Кайл был что-то больше.
.....
Стэн не о чём не думал, пока на его парте не показалась тень.- Стэн? Стэн, тебя просят пройти в кабинет директора.— прозвучал милый, мелодичный голос который заставил Стэна отвлечься от своих дел.
- Кайл?— Стэн поднял голову, но увидев не рыжего мальчика в зелёной шапке ушанке, а блондина с шрамом под правым глазом, улыбка сразу пропала с его лица.
- Нет! Хаха! Это я Баттерс!
- М... Понятно... Пока.
- Л-ладно...
......- (Грёбаный Баттерс, бесит.... Бесит.... Но его голос..., Его аккуратный носик.... Его глаза.... И доступен... Не то что этот "Кайл". Ай! Блин!)
- Блять.... Простите...
- Кайл!?
- О, Стэн....! Как жизнь..?
- Иди нахуй, предатель...
- П-прости.... Я не хотел тебя обидеть.... — на щеках Стэна предательски выступил румянец.
- Я все сказал...
- Пока... Задрот...В кабинете директора.
- Стэнли Марш, верно?
- Да.
- Хорошо, садитесь пожалуйста.
- Спасибо.
- Итак, Стэнли. Нам нужно поговорить... Вы очень скатились в учебё... И... Я знаю что вы с Кайлом, вроде бы друзья... В общем... Кайл будет заниматься с вами. Он переведётся к вам в класс на три года... И если у вас не будет не каких результатов, то я выгоню вас обоих! Вам всё ясно?
- Ч-ЧТО!? Никогда в жизни! Я и ОН, Несовместимы!
- Стэнли! Успокойтесь! Я думал он ваш друг. Ну раз нет, то...
- ЛАДНО! Я СОГЛАСЕН!
- Ну вот и хорошо. Сейчас будет звонок, так что прошу выйти из кабинета и пойти в класс. Кайла я переведу в ваш класс через неделю, так как нужно предупредить его, его семью и учительницу что его переводят в ваш класс. Тем более сегодня уже четверг....
- Хорошо, я понял. До свидания.
- .........
- (Блять... Знают же что мы поссорились..... НАХУЯ...?! Нахуя ставить нас ВМЕСТЕ?!)
- Привет, Стэн! Слышал новость? Я переведусь к тебе! Надеюсь я снова подружусь с тобой....— последние слова Кайл сказал довольно тихо, но Стэн их услышал.
- А я не надеюсь. Пока.
- П-пока....
........Слова которые говорил Стэн, почему-то очень обижали Кайла. Из за них Кайла разрывало от боли. Он решил быть таким же как Стэн. Таким же бездушным... Моральным ублюдком.
......Дома у Стэна
(Уроки уже успели закончиться)
- Мааам! Я дома!
- Хорошо.... Стэнли? Нам с Рэнди нужно кое-что тебе рассказать....
- Так...?
- Мы разводимся..
- Ч....ЧТО?!
- ...... Иди в свою комнату.
- ......
.......- Ладно.... Надо позвонить задроту (Кайлу).... Мы же будем "заниматься" учёбой.— в полу голос сказал Стэн набирая номер Кайла.
- Ало?
- Привет, КаЙл. Приходи ко мне.
- Зачем..?
- Уроками заниматься.
- Хорошо.
- Жду..
.....- Привет!
- Привет.
- Чего такой грустный..?
- У меня родители разводятся...
- Что?! Сочувствую.....
- Ладно. Ничего страшного. Давай делать то, зачем мы сюда собрались. Уроками.
- Хорошо.— Кайл подполз к Стэну (он был на кровати) и бросил в него свой портфель.— Тебе не жарко? Ты сидишь в горячей комнате в кофте...!
- Да нет, норм...— не успел Стэн договорить как Кайл стянул с него кофту. (Под кофтой не было футболки)- Ально... Т-ты чего!?
- Ой......— они оба покраснели.- П... Прости..– сказал Кайл рассматривая Стэна с ног до головы, всё больше краснея.
- Так.... Ладно... Давай я, сделаю вид что этого не было...(Стэн всё равно не натянул кофту обратно)
- Л-ладно... Ч-что вам задали?
- Ну тут матеша, английский и испанский.
- Хорошо, давай начнём с математики.
- Окей.
- Хорошо. Шесть в квадрате.
- Боже... Четвёртый класс... Тридцать шесть!
- Окей, двадцать в квадрате!
- Мммммм... Четыреста...?
- Правильно!
........- Фух... Я устал... Это всё..?
- Да...
- Ну, пока..! Увидимся в понедельник.
- Хорошо. Пока...
- (наконец этот ботаник ушёл... Хотя с ним мне хорошо...)
- СТЭЭЭН....!— за криком последовал звук скрипа колёс машины.
-К-Кайл...?!— прокричал Стэн выбигая на улицу.
Перед Стэном пала такая картина: подросток с рыжими волосами, зелёной футболке с носом с горбинкой, лежит без сознания с растерзанной в клочья сумкой, в куче крови. Также машина которая тоже была в крови, разбитая в носу.
...
Стэн подбежал к другу у взял того за лицо.
- КАЙЛ..! КАЙЛ... ОЧНИСЬ ПРОШУ!— по щеке Стэна начали течь слёзы. Одна за другой в итоге падала на Кайла.Снова звезды в небесной дали
Разбросали свои мечты...
Только я время вспять не отправлю
Ничего уже не изменить.И судьбу уже не исправишь.
Слишком поздно, что либо, менять
Не хочу принимать я решений.
Ничего мне не хочется знать…До рассвета осталось так мало…
Догорает остаток свечи
Я с тобой обо всем забываю
И плыву по течению реки…Мы как дети уже все решили…
Но у вечности планы свои
И бежит по верёвочке время
Разворовуя наши мечты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I LOVE YOU (STYLE), (RUS)
LosoweМного грусти, много злости. Много то, чего ты любишь. В общем, то что ты искал.