В: Я тебя слушаю.
: я не знаю с чего начать....
В:ну начни хоть с чего-то. Ты же помоему говорила,что мы должны доверять друг другу и делиться.
Я завернули рукава толстовки. Я подняла их по самые плечи. Винни закрыл лицо руками и стал дёргать обеими ногами.
В: зачем?
Я не знала ответ на этот вопрос .
Тут винни ударил по столу.
В:ЗАЧЕМ БЛЯТЬ?!
:В-винни...
Винни посмотрел мне в глаза.
: я так хочу умереть...
Винни отошёл от меня и провёл рукой по лицу.
В: почему ты не сказала раньше?
: но Винни у тебя есть свои проблемы!
В:И ЧТО?!
:Когда я режусь мне становится лучше!
В:бляяять. А я и не заметил что ты теперь в мешках ходить. СУКА!
Винни ударил по тумбочке ногой .
:Вин...
В:заткнись нахуй! Я ВИНОВАТ В ЭТОЙ ХУЙНЕ? ТЕБЕ ДЕЛАТЬ НЕХУЙ? ЧТОТО НЕ УСТРАИВАЕТ?!
:Винни ты чего....
В: Я слишком долго терпел твои выходки, если ещё хоть раз увижу или порезы или слёзы тебе пизда.
:давай поговорим нормально.
В: НЕ ЕБИ МНЕ МОЗГ!Я сижу в туалете и плачу. Тут кто-то зашёл.
Одн: да ладно Винни?
Одн2: да, он её берёт и целует. Вот же счастливая Мэди.
Девочки вышли.
:м-мэди...?
Я закурила 4 сигарету подряд . Слёз уже не было. Я села на окно. Тут зашёл Винни.
В: ты чё?
: у Мэди спроси.
В: ой только не начинай ,а. Имею полное право ты мне вчера мозг выебала.
: пойду тоже с кем нибудь пососусь.
В: не смей! Я убью тебя если узнаю.
: не вижу смысла этих отношений.
В: а ты помнишь что будет твоим родным?
:тварь.
Пощёчина. Я встала , и вышла из туалета задев плечом Винни.Я вышла из школы и пошла прямо закурив сигарету. Я шла и размышляла о жизни.
Я сидела на крыше , свесив ноги вниз и курила. Я вспоминаю как 3 года назад мы тут гуляли с моим другом...Купером...
Сейчас поясню. Я жила сначала в этом городе, потом переехала в другой,а теперь опять сюда.