меня больше нет

2.9K 51 4
                                    


я медленно открываю глаза и неспешно озираюсь по сторонам. Роберт крутится на стуле, пытаясь выбраться из верёвок. опуская взгляд ниже и вижу как кофта окрасилась в красный. значит сработало.

— он ушёл? — тихо спрашиваю я и брат вздрагивает.
— конечно. я думал ты на самом деле померла. уже минут 10 лежишь. — недовольно бурчит он, продолжая свои попытки выбраться.

я же встаю и отряхиваюсь. нужно поскорее звонить Чейзу и сматываться. лучше чтобы я не попадалась на глаза Пэйтону ни за что и никогда.

— ты с самого начала знала что так будет? — поинтересовался Роб, пока я разрезала его веревки.
— понятия не имела. ты так натурально кричал и плакал. даже я поверила. — похвалила я брата за его артистичность.
— а то. но когда он решил поиграть, то я переругался не на шутку. — честно признался он.
— я тоже. тогда какого черта ты под пули лезешь?
— я видел где остановился барабан, пока он его не закрыл. только не знал в какую сторону крутится. в общем я был бы жив всё равно. этот идиот тоже. а вот ты либо нет, либо да.
— ну спасибо!
— я же знал что на тебе броня. вот и не переживал. да и вообще думал что ты вторая будешь, а он убьёт себя. но видимо везение не на нашей стороне.
— ещё как на нашей. если бы пуля попала в тебя, то считай всё.

сказав эти слова я поникла. не хотелось даже думать о том, что Роберт мог умереть. сейчас он последнее что у меня осталось.

наконец высвободив брата, я набрала Чейза. с помощью небольшого шифра смогла объяснить ситуацию: фраза «мне нужны сигареты» объясняла что нужны поддельные документы. количество кнопок - одна или две - говорила о количестве людей, на которых нужны эти самые документы. заграничные или свои означало гражданство. в этот раз мне понадобились заграничные. желательно что-то в Европе. и желательно Италия. итальянский я учила в университете как дополнительный язык и хорошо знала его на базовом уровне. а общание с носителями помогло бы мне усовершенствовать его.
затем он назвал адрес дома где мы могли остановится до того момента как будут готовы паспорта.

— поедешь на байке вместе со мной. возьми мой шлем. — скомандовала я и села на мотоцикл.
— а ты?
— придётся немного нарушить правила.

до домика мы добрались за час. дороги были пустыми, так как время перевалило за 10 вечера.
здание находилось в глуши леса. сам дом был деревянный и сливался с стволами других деревьев. листья близ растущих клёнов и дубов скрывали его от посторонних глаз. внутри он был обставлен довольно уютно - деревенский стиль, деревянная мебель, камин, немного растений, большие книжные полки и мягкие ковры. в воздухе витал аромат хвои. окон в доме было немного, главная дверь запиралась на несколько замков, некоторые можно было открыть только изнутри. все двери внутри так же были оснащены щеколдами.
зайдя внутрь, я сразу же закрыла пару замков и плотно зашторила окна. до выезда в страну нас не должна была видеть ни одна живая душа. для всех я мертва, а Роберт пропал. это очень странно звучит - быть мертвой фактически, но оставаться живой физически. но это вынужденная мера. пусть Пэйтон думает что победил и я умерла. пусть считает так сколько хочет. я мягко залягу на дно и проведу там всю жизнь. под другим именем, фамилией, с другим цветом волос - всё это не важно. главное скрыться и не оставить следов.

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя