ГЛАВА ШЕСТАЯ
они поднялись на второй этаж. ти собиралась пойти к себе.
но пейтон остановил её, взяв ее за запястье.
- ти..
ти повернулась и остановилась.
- а?
- может ко мне пойдём?... а ты щас опять пойдешь и грустить будешь одна..
ти посмотрела на него и долго думала соглашаться или нет.
- ну пойдём!!- ты че совсем ахуел блять!? - послышался крик сиерры. кажется кто-то опять полетело об стенку и разбилось.
- ты психически нездоровая? иди лечись блять! - говорил отец в ответ.ти смотрела в сторону лестницы и слышала эти крики. затем она ещё раз посмотрела на пейтона.
- ну давай.. - сказала она улыбаясь.
пейтон улыбнулся от радости и открыл дверь в комнату, пропуская ти, чтобы та зашла в комнату первая.комната у пейтона была небольшая. чуть-чуть больше чем у ти. но была уютно и комфортно обустроена.
в углу стояла большая двухъярусная кровать, где на месте нижней стоял большой диван.
рядом с диваном стоял стол, по углам стояли личные вещи пейтона. недалеко от дивана стояла гитара. а перед диваном весел большой телевизор.
из-за этого ти завидовала пейтону, потому что у неё в комнате телевизора не было. таких больших кровати и дивана тоже не было. но она всё равно считала свою комнату супер уютной и комфортной.- проходи - сказал пейтон. на его лице почему-то красовалась улыбка.
- че ты улыбаешься всё и улыбаешься? - спросила ти поворачиваясь к нему.
- я просто рад, что мы с тобой смогли помириться и восстановить утерянный контакт. а ещё я рад что смог помочь тебе и ты не будешь грустить.
- ну так я тебе и поверила.. ты как-то через чур повеселел?
- почему ты не веришь? - пейтон сел на диван и показал ти жест, что она тоже может садится и не стесняться.
- слишком странно. - ти села на диван недалеко от пейтона.
- что именно?
- ты через чур стал добр ко мне?
- ты ко всем так людям относишься кто делает тебе добро? да и тем более я тебе уже рассказал всё.
- ну ладно. допустим верю.
- поверь мне, пожалуйста. ты моя сестра и я тебя люблю.
- ну ладно, верю.
пейтон раздвинул руки чтобы обнять ти, но та окинула ого взглядом снизу вверх.
- после этого я не знаю верить тебе или нет..
пейтон цыкнул.
- тебя не понять - сказал пейтон.
- тебя тоже.
- меня то почему?
- не знаю...
- ну я же знаю, что ты хочешь обняться.
- не веди себя так или я щас уйду.
- ну хочешь же...
- я же щас реально уйду.
- ладно, прости. я немного переборщил. не обижайся пожалуйста. просто я правда рад что мы помирились.
- да я тоже.
- я думал, что мы больше никогда не будем общаться как раньше. но нет. я долго переосмысливал всё.. и вот.. так рад.
- целую ночь думал?
- нет.
- а сколько?
- долго думал. очень.
- ну ладно, верю.
- может посмотрим что-нибудь?
- например?
- что хочешь?
- да мне как-то непринципиально..
- ну давай тогда вместе посмотрим и найдем что-нибудь?пейтон включил на телевизоре нетфликт и они долго выбирали, что будут смотреть и никак не могли определиться с выбором.
- какой у тебя любимый фильм? - спросил пейтон. в его голосе слышалось недовольство, потому что ти отказывалась немного чаще, чем пейтон.
- эм... а зачем? - спросила ти в ответ.
- ну посмотрим, вдруг мне тоже понравится.
- навряд ли. - ответила ти
- ну говори, не выебывайся.
- ну давай сумерки...
- давай!
- серьезно? так просто согласился?
- эм. мне тоже вообще-то нравится этот фильм.
- эм.. ну...
- ты после дорам еще чему-то удивляешься?
- ах, да. забыла.
- бывает.пейтон включил фильм и залез на кровать.
- это ты типо мне включил, мол смотри, а сам пошёл наверх спать?
но уже через несколько секунд пейтон вернулся обратно. в одной руке у него был плед, а в другой две подушки.
- чё?
- эм.
- боже. эм такое уебищное слово. кто его вообще придумал.
- да, согласна. но ты же сам его говоришь..
- благодарю кому?
- мне.
- тебе.
- да я!пейтон кинул в ти подушку. та поймала ее и положила рядом с собой. сама она сидела спиной к стене.
пейтон тоже сел подобно ти и укрыл себя и ее плетом.
атмосфера в комнате стола хорошая, ребята были веселые, несмотря на то, что минут 20 назад они стали свидетелями очередной родительской ссоры. которая вроде как затихла, либо ее не было слышно из-за фильма.- иди спи где хочешь. я с тобой в одной кровати спать не буду. - слышались кричи сиерры из-за стены.
теперь родители перебрались и свою спальню и продолжали ругаться там.
- твои проблемы. - отвечал ей отец.
а затем еще пару криков от сиерры.ти и пейтон посмотрели друг на друга, понимаю, что думают они об этой ситуации одинаково.
- пиздец... - сказала ти.
- реально. - ответил пейтон.
- давай пойдем остановим их, а то они же реально щас друг друга поубивают.. - предложила ти.
- давай.ти встала с кровати, пейтон пошёл следом за ней к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг.
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] История любви, зародившаяся между братом и сестрой. Пейтоном и Ти. Но принесёт ли им счастья эта любовь? Будут ли они осуждены за эти действия? Откажутся и отвернуться ли от них все? Обретут ли они истинное счастье, выбрав такую любовь? ...