Глава Седьмая

280 8 3
                                    

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

ти и пейтон вернулись в комнату. еле как они успокоили, ссорящихся без конца и края родителей.
разогнав их по разным комнатам, они вернулись, чтобы продолжить смотреть фильм.

- как они надоели - сказал пейтон, склонив голову на своё плечо.
- да. - ответила ти. - включай.
пейтон включил фильм с паузы и они начали смотреть дальше.

через 30 минут фильм ти резко захотелось спать. она пыталась не закрывать глаза и не заснуть.
но через некоторое время она всё же открыла глаза и поняла, что она всё таки уснула. но спала она не долго. на экране телевизора всё так и шли сумерки, а она походу лежала на плече пейтона. и даже не походу а точно.

- бля, я уснула. - сказала ти, поднимаясь с плеча пейтона. - а ты чё так и сидел когда я на тебя лежала?
- ну да. а чё?
- серьезно? зачем?
- ну дак ты же спала.
- и чё...
- зачем я буду твой сон нарушать? мне не сложно было посидеть и подождать.
- капец ты.. делать тебе нечего. - равнодушно сказала ти, но в душе ей было приятно, что пейтон ждал пока она проснётся и не разу не пошевелился, но не могла показать эти эмоции ему.
- обычно за такое говорят спасибо.. - пейтон, постарался так, будто ему всё равно, но получилось это у него плохо.
- ну да. спасибо я же говорю.
- ну ты так говоришь конечно, будто я что-то ужасное сделал.
- тебе кажется. - сказала ти. - я вообще не знаю как так я уснула..
- бывает..
- да.

они продолжили смотреть фильм.
пейтон подвинулся, чтобы ти могла лечь, ведь так ей было удобнее.
она положила подушку под голову и легла рядом с бёдрами пейтона.

руки пейтона сразу потянулись к её волосам. он брал их в руки, собирал в хвост. вообщем делал, всё, что хотелось.
ти было от этого приятного. она чувствовала с какой нежность он берёт ее волосы и старается сделать так, чтобы ей было не больно.

ти всегда знала,что пейтон не такой.
он просто играет какую-то роль на людях, которая ему не идёт.
роль плохого парня не шла ему совсем.
хотя может про плохого парня было преувеличенно. но отчего то у ти был именно такой образ пейтона перед глазами.
но и кск бы там не было, она вск равно была правда. при людях он один, а на едине он другой.
другой.
добряй, хороший, заботливый, смешной, ласковый. можно было подобрать ещё очень много слов, которые бы описали пейтона и это была правда.
он другой.
это тот пейтона, которого она любила и любит.
любит.
это тот пейтона с кем она хочет быть вместе. просыпаться каждое утро вместе.
каждый раз обнимать его.

но единственное, что мучало её..
взаимно ли это?
в какой-то части она была уверена что да. это можно было понять но отношению к ней. по тому, как он нежно относится к ней. как помог ей сегодня. как извинился перед ней сегодня.
стал бы он делать это, если бы ему было всё равно на неё?
ведь родные братья так себя не ведут по отношению с сестре, которая младше на год..

и что мучало ещё больше..
он ее брат.
родной брат.
она влюбилась в своего родного брата.

от ненависти до любви один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя